Part 23

1.5K 54 0
                                    

-Сэм. Просыпайся.

-Что?- сказала я ленивым голосом, даже не открыв глаза. 

-С Днём Рождения! - крикнуло много голосов.

На меня упало много шариков. Фанфары . В комнате находятся Гарри, Найл, Зейн, Луи, Лиам и Лу.  

-Вставай, сегодня твой день рождения! Или...

-Или что?

Они все прыгнули на кровать и , смеясь, прыгнули на меня. 

-Вы хотите убить меня своим весом в мой же день рождения?
-Нет, ты что . Просто немножко придавим. - сказал Лиам и навалился на меня.
-Спасибо, чувак .
-Готова к сегодняшней вечеринке?
-Конечно! Я же могу пригласить своих одноклассников?
- Да.
- Спасибо,  ребята ! Я вас люблю.
- Мы тебя больше,  мелкая.
- Пошлите есть торт!- сказала Лу.
Найл спрыгнул с кровати самый первый , сказал : "Кто последний , тому не достанется!"  и побежал на кухню.
 Мы всей кучей покатились в зал. 

-Вот это да!- воскликнула я , когда увидела огромный торт с моим именем и цифрой "16" из масла.- С ума сойти! Спасибо большое, вы лучшие!

-Ну это понятно.- самодовольно сказал Зейн. Вот же скромняга.

-Хватит любезностей, господа! Давайте уже попробуем это чудо , которое я готовил .- заявил Найл.

-Не ври, чувак. Это я готовил.- с гордостью сказал Гарри.

-Правда?- я посмотрела на него щенячьими глазками. Что-то не верится. Гарри и готовка? Готовка и Гарри? 

-Честно. - он подошёл ко мне, обнял и поцеловал в лоб. 

-Ты умеешь убеждать.

Наши взгляды встретились. Мы смотрим друг на друга с улыбкой. Как же я люблю его. 

-Хей , вообще-то мы ещё тут!- крикнул Луи.

-Неси нож, парень.- сказал Лиам. Все ошарашенно на него посмотрели.- Чтобы торт резать.

-Понятно.- одновременно сказали мы. 

Мы поделили торт и стали его есть. 

-С Днём Рождения, малышка.- шепнул мне Гарри, который сидел рядом со мной.

-Спасибо. 

Все стали поздравлять меня и желать всего самого наилучшего. Вот он , день, когда тебя все любят.

*************

-Это был шикарный торт. Я запомню его на всю жизнь.- сказал Хоран , держась за живот. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя