Сейчас только шесть часов утра. Около меня спит мой Гарри. Вчера всё было просто на высоте : он был таким осторожным. Гарри был как никогда заботлив и нежен .Я и не могла представить что это, эмм, так круто. Кто-то бы сказал , что это неправильно и плохо, но мне наплевать, потому что я , действительно, счастлива с ним . Меня всё устраивает. И мне, чёрт возьми , понравилось а ещё больше понравилось то, что было до нашего секса.
Flashback.
Он встал , держа меня на руках за бёдра и не разрывая поцелуй. Я в это время обхватила ногами его талию. Мы переместились в спальню в таком положении. Он положил меня на кровать.
-Сэм, для начала мне нужно тебе кое-что сказать.
Он не хочет? Мне будет ужасно неловко , если это так.
-Ты мне нравишься. Даже больше , чем просто нравишься. Поэтому я хочу, чтобы ты не пожалела об этом потом. Я не хочу тебEndя использовать. Кхм,- он прокашлялся,- Саманта Стайлс, ты будешь моей девушкой?
Внутри всё перевернулось от счастья . Я думала, что сейчас упаду в обморок. А вдруг я в обмороке или коме? Легко себя ущипнула. Ауч. Больно.
-Сэм? Что ты делаешь?
-Я проверяю, реальность ли это.
-Сумашедшая.- по-доброму усмехнулся он.
-Я теперь твоя девушка , Стайлс, так что можешь не обзываться.- я одарила его улыбкой.
-Ты согласна? - его глаза загорелись. Похоже, он счастлив. А я счистлива, что он счастлив. Сопливо и слишком сентиментально, правда? Но сейчас это не важно , потому что Гарри мой, а я его. Пусть события развиваются слишком быстро и он меня старше , но это всё простые никому не нужные формальности.
А сейчас мы займёмся грязными делишками...
End of flashback.
Его кудряшки спали ему на лицо, и он стал по-детски милым. До сих пор в голове не укладывается, что мы встречаемся и что мы занимались любовью. Да, это скорее любовь , чем обычный секс, потому что всё было слишком нежно. Окровавленные простыни мы выкинули, чтобы Молли ничего не заподозрила.
Я пошла в ванную комнату. Волосы спутаны . Смотрю на своё отражение с лёгкой ухмылкой. Девочка взрослеет. Я умылась, почистила зубы , но сделала это всё тихо, чтобы не разбудить Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love [Harry Styles fanfictions]
FanfictionAU : может быть , это и есть тот шанс начать новую жизнь? но какого это, когда тебя никто не ищет? какого это , когда в твоей жизни на самом деле только один единственный человек?