Part 8

2.1K 72 6
                                    

Я проснулась от холода. Одеяла на мне не было , оно валялось на полу. Наверное, я его во сне столкнула. Сейчас  8:15. Что-то рано я проснулась. Иду в ванную . Смотрю в отражение : подглазины уже сошли, кожа не такая бледная, в глазах нет болезненной тусклости. Это хорошо. Я умылась, рассчесала волосы и почистила зубы. Иду в свою комнату , одеваю халат и спускаюсь вниз. Гарри, видимо, уже ушёл. За плитой я  увидела женщину в чёрном сарафане и белой водолазке с седыми волосами, собранными в пучёк,  лет 50. Это, должно быть, Молли.

-Здравствуйте.

-Привет, красавица,- женщина улыбнулась мне, она довольно приятная на вид,-  ты Сэм? Гарри много рассказывал о тебе, пока ты была в больнице.

Мне стало одновременно неловко и тепло на душе, потому что Гарри обо мне рассказывает.

-Да, а вы Молли?

-Ага. Будем знакомы.

-Будем.

Мы обменялись улыбками . 

-Хочешь кушать?

-Можно. А что на завтрак?

-Тосты . Тебе с джемом или Nutella?

-Nutella. Люблю сладости. Особенно шоколад.

-Шоколад в большом количестве очень вреден, не забывай об этом.

-Хорошо. А вы давно работаете  у Гарри?

-Два года. С тех пор, как он переехал сюда. Отец послал меня следить за ним. Раньше я работала в доме мистера Стайлса. 

-Всё понятно. 

-Тосты готовы.

-Спасибо большое.

-Не за что , Сэм. Приятного аппетита.

-Спасибо.

Она улыбнулась мне и поставила передо мной тарелку с аппетитным завтраком. Потом она поставила чашку с чаем.  Я принялась за еду. Хоть это и обычные тосты , но в сочетании с Nutella они просто изумительны.   Быстро опустошив свою тарелку, я вышла из-за стола и пошла в свою комнату. Мне ещё нужно проведать Найла и зайти доктору Кхану  и доктору Джеймс. 

Я переоделась и , предупредив Молли, что вернусь вечером , вышла из квартиры. Хорошо , что я запомнила адрес больницы. Я поехала на такси. Машина помчалась до моего "пункта назначения". Хорошо ,  что сегодня не было пробок. Я оплатила мой проезд ( Гарри вчера оставил мне 30$ на дорогу) . 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя