Part 13

2K 64 2
                                    

Сегодня мы с Гарри проснулись с высокой температурой , кашлем и заложенным носом. А всё почему? Потому что вчера мы , после того как навестили Найла, пошли гулять ночью и замёрзли. Кстати на счёт нашего визита к Найлу. Я не ожидала , что мы все так сдружимся. Такое чувство , что я знаю этих людей на протяжении всей своей жизни . И не важно, что они старше меня , у нас много общих интересов и они не пытаются меня оттолкнуть. Кажется, я им даже понравилась . В общем, вчера мы весь день бесились в палате Найла. Сначала, этот обжора достал огромный шоколадный торт, половину которого сам же съел, потом мы объелись и решили построить шалаш из простыней , одеял и подушек. Шалаш получился классный : мы натянули простыни наверху, а на пол -накидали подушек и одеял, а потом все туда забрались. Внутри нашего "логова" была довольно уютная атмосфера для задушевных разговоров. Отдохнув от переедания и получив новые силы, мы устроили битву подушками. Ладно я, но они, люди  , которым за двадцать лет борются подушками. Это никак не соотносится с рассказами Гарри о вечеринках и клубах. Найл хорошо поладил  с Гарри , они весело разговаривали и смеялись. Вот люблю я такого весёлого Гарри. Хотя я люблю любого Гарри. Он умный, добрый , заботливый, красивый, се.... Так, что-то я отвлеклась. После всего этого мы пошли домой. Мы с Гарри решили прогуляться пешком, так как нас подвозил Зейн в больницу и нам просто захотелось побыть вдвоем и подышать свежим внебольничным воздухом.
 Итак, мы гуляли до глубокой ночи по улицам Лондона. В конце концов стало чертовски холодно , и мы буквально побежали домой. А теперь мы лежим на кровати и ноем из-за головной боли.  Молли сегодня, как не кстати, не придёт , потому что она тоже заболела. Вот такая ирония судьбы.  Я услышала , как кипит чайник , и пошла наливать нам с Гарри чаю. У него сейчас высокая температура, 38.5. Я не хочу его беспокоить , чтобы не вызвать лишнюю головную боль. Сегодня моя очередь заботиться  о нем . Я поставила на поднос чашки с чаем и печенье , которое любит Гарри, овсяное с шоколадной крошкой.  Я пошла в нашу спальню, точнее его, но в данный момент она наша. Он облокотился на спинку кровати и подложил под спину подушки, я села рядом так же , накрыла нас одеялом и поставила поднос на одеяло. 

-Спасибо за заботу , Сэм, - прохрипел Гарри. У него болит горло, поэтому его голос стал ещё ниже , чем обычно, - Я очень ценю это. 

-Не за что , Хаз. - я слышала , как его так называет Зейн, и иногда называю его так. Ему, похоже , это нравится. Он попытался улыбнуться , но нездоровый блеск в глазах выдавал состояние здоровья. Мне было его жалко. Сейчас он такой уязвимый. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя