Part 3

2.7K 79 10
                                    

- Гарри,  нам нужно поговорить.  Это очень серьёзно.

- Я весь во внимании.

Я отстранилась от него и легла на спину, он в свою очередь сделал тоже самое.

- Тебе нравится имя Саманта?

-Что?- в недоумении спросил он.

-Саманта,  Сэм, имя такое. 

-Я просто думал , что сейчас будет супер серьёзный разговор , например , о том что ты что-либо вспомнила и т.д. , и т.п.

-Разве выбор имени это не серьезный разговор?

-Ты права.  Продолжай.

-Так вот, Гарри,  тебе нравится имя Сэм?

-Почему именно Сэм?

-Не знаю,  это первое,  что пришло в голову.

-Наверное , тебя так звали в прошлой жизни.

-Ты так говоришь,  словно произошла реинкарнация. Хотя я не отрицаю этого. 

-Мне нравится это имя. Честно.  Ты уже определилась с фамилией?

-Пока что нет. Сейчас самое главное - это выбрать имя. А то мне уже надоели эти "Незнакомка", "мисс эмм",  я даже сама не знаю,  как к себе обращаться. А Саманта - это красивое имя, его сокращение, Сэм, удобно произносится.  Всё устраивает. 

- Отлично , Сэм. Тебе идёт.  Пожалуй , тебе повезло, что сама можешь выбрать себе имя.

-Вроде  если человеку не нравится его имя, то он может поменять его в паспортом столе.

-Но это очень тяжело,  в моральном смысле.  Это как добровольно отказаться от прошлого и расстроить родителей. И ты никак не можешь на это решиться.

-Никогда не меняй имя, Гарри.

-Это ещё почему?

-Потому что.

-Аргумент.

Мы с ним посмеялись . Затем я  рассказала события сегодняшнего дня , даже не забыла упомянуть количество сосчитанных трещинок .  Потом пришла его очередь рассказывать.

-День начался удачно,  начиная с того, что ты очнулась.  Я сдал зачёт в универе. В ресторане было очень много посетителей, следовательно, и много выручки. И ночью я пойду в клуб с моим лучшим другом, Зейном.

-Ты же не будешь напиваться?

-Конечно нет. Зачем мне ещё раз впадать в такие передряги. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя