Глава 2

1.5K 60 2
                                    

И вот, раздался звонок в дверь.
-Привет снова! Это тебе. Выглядишь сногсшибательно!
Юнги вручил девушке цветы, не мог же он прийти с пустыми руками.
-Спасибо, проходи.
Парень вошел в прихожую, выполненую в светлых тонах. Далее он прошёл по небольшому коридору и очутился на весьма уютной кухне. На столе стояла ваза с цветами, пирог, печенье, конфеты и ароматный чай.
-Вау, когда ты всё успела?
-Я же девушка, у меня есть свои хитрости.
Чаги не знала как себя вести с Юнги, поэтому немного стеснялась и ей казалось, что она несет какую-то чушь.
-Чувствуй себя как дома. Расскажешь о себе?
-Ну ладно, рассказать особо нечего.
Я Мин Юнги, самый обычный парень, раньше я жил в Тэгу, но по работе переехал сюда в Сеул. А ты что расскажешь?
-Нууу... Я Ким Чаги, простая девушка, всю жизнь живу здесь. Тут бывает скучно одной... Друзей как таковых у меня нет.
-Поправимо, я могу быть твоим другом. Мы вообще-то уже друзья.
-Спасибо)
-Слушай, я тут ничего не знаю, может как-нибудь проведешь мне экскурсию?
-Без проблем, когда?
-Еще договоримся.
-Хорошо. Раз уж мы друзья, надо узнать друг друга получше. Например, чего ты боишься?
-Хм, если честно, пауков.
-Я панически боюсь грозы... Вот прям очень сильно боюсь.
-Почему?
-В детстве меня ударило молнией, много операций было, долгая реабилитация, как-то выжила. Только шрам огромный остался на спине.
-Сочувствую, что мы о грустном? Чем тебя легко рассмешить?
-Да чем угодно. Я абсолютно несерьезная. А тебя?
-Да впринципе тоже.
-Посмотрю погоду. Вот блин.
-Что такое?
-Гроза...
Юнги заметил, как Чаги задрожала. Неужели она действительно так боится грозы?
-Ночью гроза?
-Да... Юнги, я знаю, это странно, мы только познакомились, но ты случайно не можешь остаться у меня ночевать?
-Могу конечно. Ты так боишься грозы?
-Вот спасибо! Очень боюсь.
-А как ты одна по ночам в грозу?
-Я в грозу редко одна, обычно подруга приходит ночевать. А когда одна я просто лежу укутавшись в одеяло как в кокон и стараюсь держать себя в руках.
-Я тогда схожу домой за пижамой.
-Конечно, сходишь.
-Есть еще чай? Очень вкусный.
-Конечно, сейчас налью.
Юнги и Чаги разговорились, узнали многое друг о друге.
-Ты только взгляни на время! Мы говорили 2 часа! Спать уже скоро надо... Пойду за пижамой схожу.
-Давай только быстро.
Юнги вернулся уже в пижаме, Чаги тоже переоделась и постелила Юнги на диване в её комнате.
-Вот и гроза начинается...
В глазах Чаги читалось явное беспокойство.
Молодые люди легли спать.
-Спокойной ночи, Юнги.
-Сладких снов, Чаги.

*мысли Чаги*
Надеюсь, гроза будет не сильной...

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя