Глава 5

1K 57 1
                                    

-Вперёд.
Они отправились на диван.
-Давай я сяду, а ты ложись на меня. Так будет удобно и уютно.
-Юнги, ты гений.
Устроившись максимально уютно, Чаги включила фильм на своем большом телевизоре.
-Дай колу,  пожалуйста. И пиццу.
-Держи.
-И все равно я хочу блинчики...
-Юнги! Потерпи до утра, надо было сказать, что ты хочешь блинчики, а не пиццу.
-Ну ладно.
Ребята смотрели фильм молча, только Чаги иногда пугалась, ужастик все-таки. Юнги только смеялся над ней. До конца фильма еще пол часа.

*мысли Чаги*
До конца, еще долго. Я жутко хочу спать.

*мысли Юнги*
Чаги такая смешная, когда боится. Фильм не очень интересный, в сон клонит...

Глаза Чаги уже закрывались, всё. Она больше не в силах сопротивляться сну. Юнги почувствовал, что Чаги как-то обмякла, её дыхание выровнялось. Она уснула. Юнги выключил фильм. Он тоже хотел спать.

*мысли Юнги*
Она реально уснула? Черт, я тоже спать хочу... Всё, не могу, засыпаю.

Парень лёг поудобнее, и уснул.
Чаги проснулась .

*мысли Чаги*
Ммм, который час? Стоп, мы уснули?! Чёрт... Мы еще и как-то обнялись во сне... Уютно конечно, но мы же друзья! Уфф...

Чаги осторожно выбралась из объятий Юнги, посмотрела на часы: 4 утра. Девушка решила лечь спать обратно. Забралась на диван Юнги, и быстро уснула под равномерный стук его сердца под своей щекой.
Чаги проснулась снова. Ей казалось, что она спала целую вечность. Выбралась из-под одеяла и руки Юнги, девушка отправилась в ванную привести себя в порядок. Приняв 5-ти минутный душ, надев свежую одежду, Чаги пошла готовить блинчики, как и обещала.
Закончив, девушка сложила блины в аккуратную стопку на тарелку. Налила в чашечки разное варенье и поставив всё на стол, пошла будить Юнги.
-Эй, соня! Вставай!
-Нет... Еще 5 минут...
-Давай подъём, я блинчики приготовила.
-Блинчики?! Я уже встаю.
Парень скинул одеяло и ринулся на кухню.
-Ооо, Чаги! Это выглядит обалденно!
-Я старалась, садись ешь.
Юнги накинулся на блинчики так, будто год не ел. Чаги только посмеялась над этим обжорой и пошла прибрать зал после их просмотра фильма.  Чаги уже почти закончила, когда с кухни раздалось:
-Чаги, я покушал! Спасибо, это было просто божественно!
-На здоровье!
Юнги подошёл к Чаги.
-Тебе помочь?
-Я уже почти закончила, осталось стол перенести и посуду помыть.
-Иди начинай мыть посуду, я перенесу стол и присоединюсь. Куда нести?
-На кухню.
Чаги начала мыть посуду, через пару минут Юнги присоединился к ней.
-Неинтересный фильм был, правда?
-Это точно. Я уснула посреди фильма...
-Я заметил. И тоже уснул.
Юнги стал вытирать тарелки.
-В следующий раз посмотрим комедию.
-Заметано. Какие планы на сегодня?
-Очередные сутки дома.
-Давай проведем их вместе? У меня тоже никаких дел сегодня, я абсолютно свободен!
-Давай, можем пойти погулять или в кино.
-Решим еще, куда тарелки ставить?

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя