Глава 49

495 25 3
                                    

Тэхен вытянул бумажку.
Тх:Тааак... "Ответить абсолютно честно на один любой вопрос".
-Я задам. Расскажи поподробнее, что там у вас с Милой было.
~Да, расскажи.
Тх:Собственно,  ничего особо и не было. После кино мы пошли гулять в парк. Поговорили, узнали друг друга лучше. На следующий день мы пошли гулять. Она узнала где я работаю. И сразу начала намекать, что хочет отношения и так далее. Я сначала не понял, какая она. Когда она познакомила с Бони, она открыла мне глаза. Я разорвал с этой продажной кхм... Все связи. Вот такая история.
-Ого...
~Какие страсти...
Ли:Теперь я тяну.
Таааак... "Выпить залпом литр воды". Пффффф, где вода?
Ли налегке опустошила бутылку.
~Ну ты даёшь!
Тх:Кто следующий?
-Я! Что тут у нас?... "Признаться в любви человеку, который нравится ". Чаги, я люблю тебя, малышка.
Он поцеловал её в кончик носа. Чаги залилась краской.
Ли:Чаги, твоя очередь.
~Хорошо... Заплести косички на всю голову человеку, который сидит рядом". Юнги, у тебя есть резиночки?
-Черт возьми... Я ж завтра буду как барашек!
Тх:Неси резинки!
<спустя 30 минут>
Ли:Фууух. Всё.
Юнги сидел и рассматривал свое отражение в зеркале. Маленькие косички заполнили его голову.
-Господи, за что?
Тх:Так, я тяну... "Имя человека, которого считаешь своим ангелом". Кан Ли Бон.
Он обнял свою девушку.
Ли вытянула бумажку.
Ли: "Устроить вечеринку с бассейном прямо сейчас". Где мне взять бассейн?
-Тут есть бассейн. Пошлите. Телефоны оставьте, а то утопите.
~Можно я не пойду?
-У меня есть надувной фламинго.
~Пошлите.
Оставив технику в гостиной, компания двинулась в бассейн.
Придя туда, Тэхен и Ли сразу прыгнули прямо в одежде.
Тх:ВОДА ЛЕДЯНАЯ ААААА!
-Конечно олух, я вообще-то еще не включил подогрев.
Нажав какую-то кнопочку, бассейн начал светиться и вода начала прогреваться. Юнги вытащил надувного фламинго и единорога. Быстро надул их с помощью электро-насоса.
~Мне фламинго!

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя