Глава 63

432 25 1
                                    

Юнги зашел в дом.
Поздоровался с родителями девушки.
<в машине>
-Скучала?
-Немножко.
Юнги будто вытягивал из Чаги слова.
-Что-то случилось?
-Нет, я просто устала.
-Когда ты устала, ты не хмуришься.
Что случилось?
-Юнги, ничего! Я просто устала.
Юнги очень удивило такое поведение девушки.
-Ладно...

*мысли Юнги*
Надеюсь, мой сюрприз её развеселит.

Помимо кровати, парень купил букет цветов, коробку конфет и бутылку шампанского.

Зайдя в квартиру, Чаги ринулась в свою комнату и громко хлопнула дверью.
Юнги впал в ступор.
*мысли Юнги*
Да что с ней такое?

*мысли Чаги*
Он еще не понял? Мог бы и признаться...

Робкий стук в дверь заставил девушку встрепетнуться. Как и тихий голос за ней. Такой любимый, с хрипотцой, голос.
-Чаги... Милая, что случилось? Тебя кто-то обидел? Те люди?
Чаги молчала. В ее глазах засеребрились слезы.
-Прошу, не молчи... Я ведь волнуюсь! Открой дверь, пожалуйста.
Снова молчание в ответ.
-Да что я сделал!? Что не так?
Юнги заметно повысил голос.
Эта ситуация начала его конкретно напрягать. Он просто ненавидел что-то разгадывать.
Чаги просто взбесилась. И заорала сидя на кровати.
-Ты еще и спрашиваешь?! Это я хочу услышать, что ты сделал! Я все поняла! Тебя не было сегодня на работе, я узнавала! Где ты был 2 часа?! Мог бы сказать, если тебя что-то не устраивает во мне!
Услышав эту гневную тираду, Юнги пребывал на грани истерики. Ему хотелось плакать - потому что его любимая девочка так обвиняет его в измене, когда он вообще-то готовил ей сюрприз, и смеяться - потому что это чёрт возьми, очень мило.
Второе взяло верх, поэтому через несколько секунд тишины, до ушей Чаги доходит тихий смех её парня.
-ЧТО СМЕШНОГО?!
Смех стал громче. Губы девушки дрогнули, превращаясь в глупую улыбку.
-Выходи, глупышка!
Девушка всё же вышла, извергая глазами молнии. Юнги прижал её к себе, но она оттолкнула его, озлоблено надув губки. Вместе с заплакаными глазами , Чаги была похожа на маленькую девочку, которой не купили игрушку. От этого парень заулыбался еще шире.
-Чего ты улыбаешься?
-Ты такая милашка!
-Признайся уже!
-Да не в чем мне признаваться! Только в одном... Я тебя обманул. Я не был на работе, я был сначала в магазине, а потом дома. Пошли.
-Я не верю. И никуда не пойду.
-Пошли.
Он закинул девушку на плечо и понес в комнату, ставшую спальней.
Когда девушка увидела кровать и подарки на ней, удивленно захлопала пушистыми ресницами.
Она и не заметила, как руки Юнги сомкнулись на её животе, а голова опустилась на её плечо.
-Ты у меня такая ревнивая... Похлеще меня!
-Так ты не изменяешь мне?
-Нет конечно! Я люблю тебя, и никого больше.
-Прости меня...
Юнги лишь коротко засмеялся и поцеловал Чаги.
-Кстати, кровать надо проверить...
С этими словами он стянул с себя свитшот и швырнул в сторону...

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя