Глава 10

841 45 3
                                    

-Договорились.
С этими словами Юнги покинул квартиру подруги.
Чаги налила кипяток в термос, положила его,  быстрые супы и плед в рюкзак. Поставила телефон на зарядку.

*мысли Чаги*
У меня еще час, а я уже готова. Может мне пойти к Юнги? Точно.

Чаги взяла вещи, телефон и закрыв квартиру пошла к Юнги. Постучав, дверь открылась почти мгновенно.
-Чаги? Что-то случилось?
-Я уже собралась и теперь мне скучно.
-Заходи, мне тогда поможешь.
Чаги вошла. Поставив рюкзак на пуфик, пошла в комнату к Юнги. Он собирал рюкзак. На его кровати лежала одежда и термос.
-Что тебе помочь?
-На кухне в ящике слева от плиты чай и печенье.
Чаги пошла на кухню, открыла нужный ящик и у нее просто разбежались глаза. Куча коробочек с чаем, самое разное печенье...
-Юнги, а какой чай взять? И печенье?
-Выбери сама.
Девушка стала рассматривать коробочки чая выбирая, какой взять. Её  выбор пал на чай с мятой и лимоном. Печенье взяла в шоколаде с орешками.
Принесла всё это в комнату.
-У тебя столько чаёв!
-Я обожаю чай! Давай сюда...
Чаги отдала чай и печенье парню, он положил их в рюкзак.
-Чёрт, я забыл чашки...
-Сейчас принесу, где они?
-Над раковиной.
Девушка пошла на кухню снова. Найдя нужный ящик, она поняла, что не дотянется. Взяла стул. Так-то лучше.

*мысли Чаги*
Таак, какие взять? Обычные могут разбиться... У него есть пластиковые? О, есть!

Чаги достала две пластмассовые чашки. Пристально рассматривая их на наличие трещин, девушка закрыла ящик. Забыв, что она на стуле, девушка не удержала равновесие. Чаги уже приготовилась к падению на плитку, но нет. Её  поймали крепкие мужские руки.
-Ты чего со стульев прыгаешь?
-Ооох, Юнги! Спасибо большое...
-Как знал, что ты на стул полезешь. Надо было самому сходить...
Опустив Чаги на пол, Юнги взял у нее чашки и пошёл в комнату.
Чаги осталась на кухне и не могла отойти от шока. Как же вовремя он зашёл... Из шока её вывел голос Юнги.
-Я готов, у нас еще 10 минут до выхода. Чаги? Ты там что?
-Я нормально, иду.
Девушка пришла в комнату к Юнги. Он переоделся и сидел на кровати.
-Пошли уже может?
-Еще 7 минут.
-Пошли сейчас, с таким грузом мы будем дольше идти.
-Ну пошли.
Взяв рюкзаки, закрыв квартиру, друзья пошли на остановку. Идти было 10 минут.
-Ты всё взял?
-Всё. Я два раза проверил.
-Точно?
-Абсолютно.
-Смотри мне.
Придя на остановку, Юнги взглянул на часы.
-У нас еще 4 минуты до автобуса.
-Я его уже вижу.
Автобус подъехал к остановке. Друзья вошли, сели. Ехать 15 минут, потом еще столько же идти пешком. Ребята ехали молча. Вот уже их остановка.
-Чаги, мы выходим.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя