Глава 41

512 30 4
                                    

-Заинтриговала. Лечу. Буду через 5 минут.
Чаги быстро переоделась в открытое черное платье и уселась на диван взяв в руки бокал вина.
Спустя пару минут в квартиру вошёл Юнги. Царил романтический полумрак и витал аромат кофе и клубники. Повсюду красиво лежали лепестки роз. Парень положил сумку, разбулся и пошел в гостиную. На его лице появилась сладкая улыбка.
Войдя в комнату, он увидел Чаги.
-Малышка? Какая ты красивая...
Девушка загадочно  улыбнулась.
-Выпьем вина? Присаживайся.
Юнги сел рядом и взял бокал. Они одновременно сделали глоток напитка.
-Как прошёл день?
-Медленно. Я нанял рабочих, завтра в обед они начнут работу.
-Отлично. Значит надо будет проснуться пораньше...
-А по какому поводу романтик?
-Я просто соскучилась. Я пойду приму ванну. Присоединяйся.
Она поставила уже пустой бокал на стол, поднялась с дивана и посмотрела на Юнги, закусив нижнюю губу.
Чаги вошла в ванную. Буквально через несколько секунд сзади её уже обнимал Юнги, медленно расстегивая её платье и обжигая её шею горячим дыханием. Избавив свои тела от одежды, пара забралась в горячую воду. Зарывшись в пену, Чаги взяла бомбочку для ванны в виде звезды и опустила в воду. Девушка  завороженно смотрела  на цветное бурление, изредка поглядывая на парня, который в свою очередь смотрел на неё не отрываясь.
Когда бомбочка закончилась, Чаги улеглась на грудь Юнги.
-Я скучала...
-Я тоже скучал...
Девушка потянулась к его губам. Поцелуй был нежным, но настойчивым, как в первый раз...
Руки Чаги ворошили чуть влажные волосы парня, а он исследовал ладонями её тело.
Отстранившись от нехватки воздуха, он прошептал ей на ушко :
-Я люблю тебя, моя малышка...
-Я люблю тебя сильнее, мой тигррр...
-Пошли в спальню, я не люблю в ванной...
Он вылез держа девушку на руках и отправился в спальню.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя