Глава 4

1.1K 53 2
                                    

-Приятного аппетита!
-Спасибо, ты божественно готовишь!
-Это просто блинчики, ешь давай.
Чаги села напротив Юнги, и просто наблюдала, как он с аппетитом уплетал блинчики. Это выглядело очень мило, будто они уже давно пара.Но они знакомы всего 2 дня...
-Ох, Чаги, спасибо. Завтрак был просто потрясающим!
-На здоровье, приходи почаще, буду кормить тебя блинчиками.
-Договорились.
-Тогда может вечером придёшь? Фильм посмотрим.
-Хм... Окей, во сколько?
-Мне без разницы, я весь день буду дома.
-Давай в 5 вечера?
-Буду ждать. Купишь попкорн?
-С каким вкусом?
-Бери соленый.
-Хорошо. Слушай, мне уже пора...
-Да конечно, иди. Смотри не забудь.
-Не забуду, до вечера!
-До вечера.
Чаги не хотелось, чтобы Юнги уходил, с ним ей спокойно и уютно. Но выбора нет, не держать же его, это будет странно...
До встречи еще 5 часов, Чаги уже сделала макияж и прическу, выбрала что надеть и загрузила фильм.

*мысли Чаги*
У меня еще 5 часов, а я уже готова. Может блинчиков ему испечь? Или заказать пиццу? Точно, пицца. За час до встречи закажу. А сейчас пойду в магазин.

Девушка отправилась в супер маркет. Купила там 2 литра колы, муку и чипсы. Когда вернулась домой, начала готовить стол.

*мысли Чаги*
Так, стол нужно перенести ближе к дивану напротив телевизора. На диван принесу подушки и плед, с Юнги итак уютно, а так будет еще уютнее. Отлично. Атмосфера уюта готова. У меня еще 3 часа. Чёрт, я так выгляжу, будто у нас будет свидание, а не обычный просмотр фильма.

Чаги смыла макияж, вместо красивых локон просто сделала пучок. Надела черные шорты и футболку хаки. Тапочки с зайчиками на ноги, чтобы выглядеть максимально по-домашнему. Далее девушка отправилась за тарелками и стаканами. В большую тарелку насыпала чипсы, в другой будет попкорн. Поставила тарелки на стол, туда же  бутылку колы и стаканы с трубочками. И всё равно оставалось время. Много времени. Чаги села на диван.

*мысли Чаги*
Кажется, все идеально. Еще куча времени. Я уже устала. Поставлю будильник, посплю часик...

Будильник прозвинел в назначеное время. Чаги проснулась, ощутив нужную ей бодрость. До встречи еще час.
-Пора заказать пиццу.
Набрав номер доставки, Чаги заказала пиццу Пеперони. Затем девушка отправилась в ванную, переделала пучок, почистила зубы.
Поправила за собой диван, придав ему максимально уютный вид. До встречи еще 20 минут, как вдруг в дверь раздался звонок.
-Наверное, это курьер... До встречи еще 20 минут, это врядли Юнги.
Чаги пошла открывать. Открыв дверь, она увидела Юнги.
-Привет, прости, я зарано...
-Ничего, я уже заждалась.
Юнги тоже был одет весьма по-домашнему : спортивные штаны и футболка.
-Ого, от твоего дивана прямо веет теплом и уютом!
-Я старалась, насыпь попкорн в тарелку, она на столе. Там скоро курьер пиццу привезет.
-Окей босс! Пиццу? Я хотел блинчики!
-Блинчики - это завтрак.
-И что?
-На завтрак тебе блинчики приготовлю.
-Эх, ну ладно. Кстати, что за фильм?
-Мне сказали крутой фильм, "Бабадук".
-Я  собирался  посмотреть. Видел трейлер, весьма интригующе.
-Ну что, приступим?
-Вперёд.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя