Юнги уложил Чаги на кровать и навис сверху, страстно целуя. Избавив Чаги от свитера, парень начал целовать её шею, оставляя дорожку багровых мокрых пятен. При этом девушка тихо стонала, еще больше заводя парня. Чаги буквально сорвала с Юнги футболку, снова впилась в его губы, попутно стягивая с него шорты, взяв пример с парня. Юнги разорвал бюстгальтер девушки, накрыв ладонями и легонько сжав её упругую грудь. Чаги совершенно не сдерживала стоны. Юнги стянул с девушки уже мокрые трусики, а с себя боксёры,издав едва слышный рык. Он вошёл в неё и остановился, давая девушке привыкнуть к его размерам. Помедлив пару мгновений, Юнги начал двигаться, стремительно набирая темп. Парень накрыл губы Чаги поцелуем, потому что со стонов она уже перешла на крик. Юнги двигался очень быстро, буквально вдалбливая Чаги в кровать,которая неистово скрипела под их телами. Чаги вцепилась ногтями в спину парня, оставляя глубокие царапины. Она ощущала тяжесть его тела, слышала частое дыхание, обжигающее шею. Оба испытывают оргазм. Еще несколько толчков - и Юнги излился на Чаги, упав рядом.
Приятная усталость нахлынула на их тела. Тяжело дыша, Юнги притянул Чаги ближе к себе для поцелуя. Заключив её в объятья, парень уснул. Минутой позже уснула и Чаги.Утро.
Чаги проснулась в объятьях Юнги от звонка будильника. 6 утра. Хорошо, что она поставила будильник вечером. К девушке пришли воспоминания об этой ночи...
*мысли Чаги*
Это было просто волшебно...Девушка взглянула на сладко спящего Юнги. Темные волосы падали на лицо, частично скрывая его. Взгляд Чаги пробежался по его рукам, по этим прекрасным венам, по рельефным мышцам.
*мысли Чаги*
Какой он красивый... Пойду готовить блинчики, ему же скоро на работу.Девушка выбралась из кровати, приняла душ. Затем отправилась на кухню готовить.
Она справилась за пол часа.*Мысли Чаги*
6.45 на часах. Пойду разбужу его.Зайдя в комнату, Чаги присела рядом с парнем. Легонько потрясла его за плечо.
-Юнги, просыпайся!
Он поморщился.
-Еще пару минут...
-Я уже блинчики приготовила.
-Я встаю.
Парень открыл глаза и взглянул на Чаги взглядом, полным любви.
Сев, он поцеловал её.
-Доброе утро, милая.
-Доброе утро, дорогой. Давай вставай, иди в душ. А то блины сейчас остынут.
-Ладно, иду.
Чаги пошла обратно на кухню. Юнги отправился в душ, затем на кухню. Сев за стол, он с аппетитом накинулся на блины. В это время Чаги мыла плиту.
Юнги поел. Он подошел к Чаги и обнял её со спины.
-Спасибо, было очень вкусно.
Он поцеловал её в щечку.
-На здоровье.
Чаги поймала своими губами его губы, увлекая уже в настоящий поцелуй.
-Мне уже пора, я вернусь к 2 часам. Не скучай тут. Пока.
-Пока, буду ждать...
Юнги пошёл к себе переодеться и взять сумку с документами. Сделав это, он поехал на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...