Прошло два дня. Они были очень обычные и примитивные. Юнги и Чаги просто провели их валяясь дома в мягкой кровати и гуляя по ночному Сеулу. Врач Чаги сказал, что уже все хорошо и можно перестать пить таблетки. Пара вернулась в квартиру. Ремонт шикарный.
По прибытию домой, они решили устроить импровизированное новоселье. Купили еды, вина и сели смотреть фильм в гостиной. Примерно посередине фильма Юнги опрокинул Чаги на диван и навис сверху.
-Чаги, я очень соскучился...
И впился в её губы, попутно начиная стягивать с себя домашние шорты. Чаги подхватила его инициативу.
Через пару минут, когда Юнги избавил себя и девушку от одежды и предохранился, не медля вошёл в Чаги. Также не медля набрал темп, срывая с губ Чаги прерывистые стоны, изредка приглушая их поцелуем.
Им действительно не хватало этой близости. Они наслаждались друг другом, не желая заканчивать. Жаль, что ночь не бесконечна. Как и силы, которые окончательно покинули влюбленных лишь к утру, когда Юнги упал рядом. Отдышавшись, они уснули.Утро.
С трудом открыв глаза, Юнги приподнялся на локте. Чаги рядом не было.
В комнате витал приятный запах.*мысли Юнги*
Видимо, Чаги что-то готовит.Он пришёл на кухню. Чаги стояла у плиты.
-Юнги, доброе утро. Садись завтракать, я почти закончила.
-Заканчивай, а я пока в душ.
<>
Они уютно устроились на диване Чаги.
-Милая, тут это... Такое дело...
-Что? Что-то случилось?
-Завтра мы едем в Тэгу. Знакомиться с моими родителями.
Девушка ошарашенно глядела на парня.
-И я тут подумал... Я подумал, что тебе захочется поехать в каком-нибудь новом платье. Поэтому собирайся, мы едем на шоппинг.
-Господи...
-Отказ не принимается. Собирайся.
Чаги , все еще в шоке, молча пошла переодеваться.
<в торговом центре>
Юнги принес в примерочную очередное платье.
-На, примерь.
-Ходить с тобой по магазинам - просто рай.
Он улыбнулся.
-На, надевай.
Через несколько минут Чаги вышла из примерочной.
-Чаги, ты просто Афродита.
Он восхищенно смотрел на неё.Она смущенно опустила глаза.
-Мы определенно берем это платье.
Чаги пошла переодеться обратно. Когда она вышла, Юнги ждал её на пуфике рядом. В его руках была коробка.
-К платью нужны туфли.
Он протянул ей коробку. Открыв её, девушка ахнула.
-Какая прелесть! Ты лучший!Она порывисто обняла его.
-Нужно ведь дополнить образ.
-Что?
-Я знаю, что образ девушки это туфли, платье и сумочка.
Чаги отстранилась. В руках парня чудным образом оказась прелестная сумочка.
-Юнги, не стоит...
-Не скромничай.
-Спасибо!
Она снова душила его объятьями.
Рассчитавшись за покупки, они решили зайти перекусить. Купив в ларьке по кимчи, принялись уничтожать его.
-Юнги, пойдем вечером гулять?
-Пошли, сегодня Тэ свободен. Можем позвать его и Ли.
-Отлично. Пойдем в центр.
-Пойдем. Давай тогда поедем домой, оставим покупки и машину.
<>
Тэ:Привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...