<восемь вечера>
Крики.
Страх.
Боль.
Вой сирен машины скорой помощи.
Реанимация.Юнги погрузили на каталки. В машине ему что-то вкололи в руку, которую сжимала Чаги. Девушка душилась слезами.
Юнги было так больно, что сознание мутнело и постепенно терялось.Реанимация.
^РОV Чаги^
Его увозят в какую-то комнату. Меня не пустили.30 минут ожидания. Выходит врач.
-Девушка, вы Ким Чаги?
-Да, это я.
-Кем вы приходитесь Мин Юнги?
-Я его девушка. Что с ним?!
-Даже незнаю, что вам ответить... Как правильно выразиться...°тремя часами ранее°
Проснувшись, парочка решила навестить родителей Чаги.
-Юнги, а давай на автобусе? Так хочу прогуляться...
-Хорошо, милая. Поедем на автобусе.Кто ж знал, что они не дойдут?
Выйдя из автобуса, они направились к нужному дому. Идти минут 10.
Повернув налево, тем самым немного сократив себе путь, Юнги заметил толпу людей, которая покидала территорию огромного трехэтажного коттеджа.
-Чаги, это Дэзмонд?
-Да...
Она сильнее сжала руку парня.
-Хоть бы не заметил... Даже свернуть некуда...
-Успокойся. Всё будет хорошо.Банда приближалась.
Дэзмонд увидел их.
-Вы только посмотрите, кто тут у нас! Это же Чаги! Еще и со своим хахалем! А где же твой Субинни? Или как там его звали?
-Чаги, кто такой Субинни?
-Мой бывший, мы встречались два месяца. Он мне изменил и мы расстались. Пошли скорее, не обращай внимания.Банда поровнялась с парой.
Мужик в черной куртке смачно шлепнул Чаги. Мгновенно отреагировав, Юнги заехал ему в челюсть кулаком так, что этот наглец с грохотом повалился на землю.
-Нечего распускать руки, козлина!
На Юнги накинулись двое мужчин, он отбивался, Чаги пыталась их разнять и звала на помощь. Никто не откликнулся. В один момент её затылок пронзила острая боль, и она потеряла сознание.
Пока она была в отключке, Юнги били руками и ногами.Девушка очнулась из-за громкого лая собаки.
Приняв сидячее положение, она увидела лежащего в метре от себя Юнги.
В миг оказавшись рядом, она судорожно пыталась прощупать пульс и услышать дыхание.
Дрожащими руками набирала номер скорой помощи.
-Алло, скорая...***
<больничная палата>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...