Глава 19

730 49 4
                                    

-И что?
-Давай во что-нибудь другое тогда.
-Например?
-Незнаю. У нас еще есть вкусности?
-Есть, а что?
-Давай еще что-нибудь посмотрим.
-Давай. Давай мультик или комедию?
-Комедию. У меня кстати есть палочки Pepero,  можем поиграть.
-Давай.
-Сейчас принесу.
Юнги сходил домой за палочками. За это время Чаги включила комедию.
Парень вернулся.
Подруга уже сидела под пледом.
-О, ты уже пришёл?
-Ага.
Юнги забрался под плед к Чаги и открыл палочки.
-Ты когда-нибудь играла в Pepero?
-Да, а ты?
-Тоже. Держи.
Юнги взял в рот один конец палочки. Чаги взяла другой конец. Друзья начали есть палочку. Расстояние между их лицами всё сокращалось. Парень отломал палочку, чтобы случайно не коснуться губ Чаги. А коснуться хотелось... Так же со второй палочкой. И с третьей, и с четвертой, и с пятой.

*мысли Чаги*
У него губы все в посыпке... Он такой милый с этими палочками. И вообще он милый. И красивый. И добрый. Чёрт, я влюбилась...

*мысли Юнги*
На губах Чаги шоколад, они наверняка такие сладкие. Чёрт, я больше не смогу себя сдерживать. Я влюблён в эту девушку... На следующей палочке я не остановлюсь, не смогу.

-Ну что еще одну?
Чаги взглянула на Юнги. В его глазах горел огонь.
-Давай.
Они взяли палочку.
Расстояние между их лицами неумолимо уменьшалось. Юнги не отломал палочку,  как обычно. Они коснулись губами. Юнги взглянул в глаза Чаги. В них он увидел лишь одно - желание.
Он поцеловал её. Настойчиво, но нежно. Чаги мгновенно ответила на поцелуй. Юнги отстранился от Чаги через пару секунд из-за нехватки воздуха.
-Ты же понимаешь, что мы больше не друзья?
Чаги просто поцеловала парня, сев на него. Юнги положил руки ей на поясницу, но Чаги переложила их ниже... Юнги отстранился.
-Чаги, ты правда хочешь этого?
Хрипло пробормотал он.
-Очень хочу...
Парень с упоением впился в её губы, подхватил на руки и понёс в спальню...

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя