Глава 8

911 48 1
                                    

-Пошли.
Поднявшись с камней, друзья отправились в путь.
-Юнги?
-Что?
-А у тебя есть палатка?
-Мы завтра купим. И вообще всё для похода купим.
-Ну ладно. Тогда нужно прикинуть, что нам нужно...
-Только прикинь так, чтобы мы всё это донесли, ладно?
-Ага... Тааак, нам нужна штука, чтобы готовить...
-Я думал мы просто купим сосиски и пожарим их на костре...
-Точно, так и сделаем.
-Тогда еще маршмэллоу надо!
-Маршмэллоу! Обожаю их!
Обсуждая поход, ребята прошли больше половины пути.
-Юнги, постой. Фуух, я устала... Давай передохнем?
-Я полон сил и энергии. Запрыгивай!
-Опять?
-Не опять, а снова. Давай, не капризничай!
-Ну ладно...
Чаги забралась на спину Юнги. Небольшую часть пути друзья прошли молча. Потом голова Чаги упала на плечо парня, а ее тело обмякло. Чаги уснула.
-Эй, Чаги! Серьёзно?
Юнги не стал будить девушку, и просто смирившись, донес её домой. Подойдя к квартире, Юнги задался вопросом : Что делать-то?

*мысли Юнги*
Вот и как нам в её квартиру попасть? Видимо сегодня она ночует у меня...

Парень осторожно открыл свою квартиру, зашёл. Отнес Чаги в свою комнату и положил в кровать. Снял с девушки пальто и ботинки, аккуратно укрыл её  одеялом, а сам пошёл спать на диван в гостиной.

Утро.

Юнги проснулся от звонка будильника. 8 утра. Парень принял душ, позавтракал, . И ушёл, закрыв мирно спящую девушку  в своей квартире.

Чаги проснулась в полдень. Открыв глаза, девушка не сразу всё поняла.

*мысли Чаги*
Где я? Как я тут оказалась? Почему я в одежде? Что было вчера?

В голове девушки крутилась тысяча вопросов, на которые она пока не знала ответ. Воспоминания приходили к Чаги постепенно.

*мысли Чаги*
Так, вчера мы с Юнги ходили встречать закат в то красивое место, потом я ехала домой у него на спине... Кажется я уснула! И видимо он принес меня к себе, чтобы не будить. Как мило...

Девушка выбралась из постели и пошла осмотреться. В комнате, в которой она проснулась было чисто, возле окна стояла кровать, напротив которой стоял шкаф. Ближе к двери стоял стол с ноутбуком на нем. Далее девушка вошла в кухню. Просторное помещение выполненное в зеленых тонах, большой обеденный стол посреди, плита, холодильник, на котором девушка обнаружила записку:

"Привет Чаги! Я поехал в магазин за палаткой и всем прочим для нашего похода. Поешь чего-нибудь, прими душ(полотенце на стиральной машине), я буду к 3 часам. Не пытайся уйти, дверь закрыта. Чувствуй себя как дома)
Юнги.

-Вот засранец! Мог бы разбудить, поехали бы вместе... И что мне делать?

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя