Глава 42

534 28 1
                                    

Юнги уложил девушку на кровать и впился в её губы. Медленно, словно дразня, вошёл в неё. Он стремительно набрал темп.
Шлепки двух влажных тел друг о друга звонко разносились по квартире, вперемешку со стонами, скрипом кровати и тяжелым дыханием на протяжении часа.
<>
Чаги лежала на руке Юнги и вырисовывала различные узоры пальцем на его груди. Парень уже спал.
Тело девушки окатила приятная усталость, её веки медленно закрывались.
Вскоре, она уснула.

Утро.

Чаги открыла глаза. Поднялась с кровати и пошла в душ.
Приняв водные процедуры, она пошла будить Юнги.
-Юнги! Просыпайся!
Она легонько потрясла его за плечо. Он сразу открыл глаза.
-Доброе утро, малышка...
Он зевнул и потянулся.
-Иди в душ, я пока что завтрак приготовлю.
Чаги пошла на кухню, а Юнги в ванную.
Через некоторое время, пара уже уплетала на кухне блинчики с вареньем.
-Во сколько приедут рабочие?
-В 3 часа.
-А уже полдень. Нам еще собраться и убраться.
-Успеем. Ремонт будет длиться 5 дней. Спасибо, было очень вкусно.
-Иди к себе, собирайся.
-Хорошо.
Чаги помыла посуду и начала прибирать вчерашнюю романтику.

Приведя квартиру в порядок, она начала собирать вещи  в сумку.

Когда всё было собрано, она переоделась в черные джинсы и бордовый свитшот. Сделала лёгкий макияж и заплела себе две французские косы.
В дверь постучали.
Это Юнги.
-Ну что, ты готова?
-Да.
-Давай сумку, я отнесу в машину. Рабочие уже поднимаются. Ты тоже можешь уже идти в машину.
Чаги обула кроссы, накинула черную кожанку и взяв свою сумку, отправилась вместе с Юнги в машину.
Парень поставил сумки в багажник и ушел обратно в дом, что-то сказать рабочим. Вскоре он уже сидел в машине.
-Ну что, едем?
-Едем. Ты так говоришь, будто мы уезжаем навсегда.
Он лишь улыбнулся. Автомобиль тронулся.
-Тебе очень идут косички.
-Спасибо.
Чаги смущенно опустила глаза.
-Заедем в магазин.
<>
Примерно через час они подъехали к дому.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя