Доктор уехал.
Юнги перенес Чаги в спальню. Уложил на кровать и бережно накрыл пледом.
-Ты чего-нибудь хочешь?
-Ты покушал?
-Нет...
-Поешь. Блины на столе.
-А ты ела?
-Да.
-Может чая?
-Давай. Только сначала поешь.
-Хорошо, малышка.
Он чмокнул её в щеку и пошёл на кухню. Быстро съел блинчики и заварил малиновый чай. Помыл посуду и принес чай девушке.
-Я заварил малиновый.
Чаги аккуратно села. Взяв чашку, сделала глоток.
-Вкусный...
-Мне нужно в аптеку. Я постараюсь как можно быстрее вернуться. С кровати не вставай.
-Я посплю пока что. Может голова болеть перестанет...
-Хорошо, засыпай.
Он поцеловал Чаги в лоб.
Он легла на бок, укрылась получше пледом и начала погружаться в сон. Юнги переоделся и поехал в аптеку.
<>
Купив все нужные лекарства, парень вернулся в дом. Чаги всё ещё спала. Ей нужно выпить таблетку. Юнги переоделся в домашнюю одежду. Взял стакан воды, таблетку, и пошёл в комнату к девушке. Осторожно разбудил её.
-Выпей таблетку и продолжишь спать.
Чаги послушно выполнила просьбу парня.
-Полежи со мной...
Теперь Юнги послушно выполнил просьбу девушки.
Забравшись под плед, обнял её со спины и вскоре тоже уснул.
<спустя 2 часа>
Чаги проснулась. Медленно открыла глаза. Ноющей боли в затылке и висках уже почти не было. Это обрадовало девушку.*мысли Чаги*
Слава Богу, голова уже не так болит... Я вроде поспала достаточно долго, но бодрости нет...Сонливость не отступала, поэтому через несколько минут Чаги снова отдалась Морфею.
Она просыпалась и засыпала еще несколько раз, с каждым разом головная боль уходила.
Окончательно проснулась Чаги ближе к вечеру. Юнги все еще мирно сопел рядом. Она взглянула на часы на тумбочке : 16.15.
*мысли Чаги*
Вот это поспали...Действительно, они спали почти весь день.
Девушка перевернулась лицом к парню. Противно заныли синяки на спине, полученные в результате падения. От её возни, Юнги проснулся.
-Малышка, ты уже проснулась?
Его голос был сонным и хриплым.
-Ага... И тебе советую, уже вечер.
-Вечер? Который час?!
-16.15.
-Вот так поспали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...