-... И что мне делать?
Открыв холодильник, девушка была удивлена. Там было всё, чтобы сотворить любой кулинарный шедевр. Чаги решила приготовить себе омлет. Взяв нужные ей ингредиенты, отыскав сковородку, девушка взялась за готовку. Позавтракав, девушка взглянула на часы на духовке : час дня.
-И что мне делать еще 2 часа? Приготовлю блинчики, думаю Юнги будет рад... Где у него тут мука?
Чаги принялась готовить. Увлекшись, она совершенно потеряла счёт времени, не услышала, как в квартиру вошел Юнги.*мысли Юнги*
Ммм, как вкусно пахнет! Она что, только что проснулась и только взялась готовить себе завтрак? Я бы поел...Юнги тихонько подкрался к кухне и начал наблюдать за Чаги. Привалившись к двери, он наблюдал так минут 10. Потом девушка обернулась. Вскрикнув, Чаги уронила лопатку.
-ЮНГИ ТВОЮ Ж МАТЬ! Ты меня напугал!
-Извини, я не хотел. За тобой так интересно наблюдать! А что ты тут готовишь?
-Нууу, мне стало скучно и я решила приготовить тебе блинчики...
-Блинчики?! Ооо, Чаги! Спасибо! Только у меня нет варенья...
-Выпусти меня к себе, у меня есть.
-Так говоришь, будто я тебя тут держу как Рапунцель... Выпускаю!
-О спасибо тебе!
Девушка захихикала, и пошла к себе за вареньем.
-Вот тебе варенье, садись ешь. А я пока что пойду приведу себя в порядок.
-Хорошо.
-Приятного аппетита!
-Спасибо.
Чаги пошла к себе, а Юнги сел кушать.*мысли Юнги*
Это так мило - приготовила для меня блинчики... Надеюсь, она не обиделась, что я уехал в магазин без нее, да еще и запер...*мысли Чаги*
Надеюсь, блины вкусные получились. Он так радуется, когда я готовлю ему блинчики, прямо как ребенок... Сейчас приведу себя в порядок и потребую показать всё, что он купил!С этими мыслями Чаги пошла в душ, затем переоделась в свежую одежду. Сделала макияж и укладку.
Взяв свой рюкзак, она положила туда пижаму, запасной комплект одежды и косметичку.
-Теперь я готова к походу.
Послышался стук в дверь.
Открыв, Чаги увидела довольного Юнги.
-Спасибо, я покушал. Было очень вкусно!
-На здоровье, приходи. Я в комнате буду.
Юнги зашёл
-Ты там к походу готова?
-Да, покажи хоть, что ты там купил.
-Потом увидишь, возьми пожалуйста свой плед, он такой мягкий.
-Хорошо, ты купил сосиски и маршмэллоу?
-Купил. Всё, что нам понадобится я купил. Не волнуйся.
-Смотри мне. Я уже собрала рюкзак.
-Что ты туда положила?
-Пижамку, запасную одежду и косметичку. Мы кстати, не продумали завтрак.
-Ты права. Давай сейчас придумаем.
-У меня есть быстрые супы. Можно взять термос и утром поесть супчик. Или чай попить.
-Отлично, ты гений. Так и сделаем. Бери термос, супы и тарелки. Я тоже возьму термос, а еще чай с печеньками и кружки.
-Хорошо, во сколько есть автобус?
-В 18.25,то есть у нас еще час на сборы.
-Тогда ты иди собирайся, как закончишь, приходи ко мне.
-Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...