Глава 44

518 25 2
                                    

Юнги уехал на работу. Чаги начала исследовать дом. Начала со второго этажа. Из неосмотренных комнат там была еще одна ванная. Спустившись на первый этаж, девушка начала одну за одной открывать двери. За  первой оказалась огромная гостиная. Диван, несколько кресел, великолепный ковер и плазма. Комната была в кремовых тонах. За второй дверью был кабинет, сделанный в сером цвете. Стол, компьютер, диванчик. Обычный кабинет. Третья дверь скрывала еще одну гостиную, но поменьше и в темных цветах. Далее кухня, потом еще один кабинет. Не открытой осталась всего одна дверь. За ней была лестница, ведущая вниз.

*мысли Чаги*
Может там погреб или подвал?

Там оказался бассейн. Большой, красивый бассейн.
-Ого, тут и бассейн есть. Пойду теперь осмотрю участок.

Выйдя из дома, Чаги начала разведку и водопада. Там плавали маленькие рыбки.

*мысли Чаги*
Напоминает водопад, который в лесу. Очень мило. С этой стороны всё ясно, что за домом?

За домом росла ива. Осень забрала её листья. Дерево выглядело немного жутко. Чаги вернулась в дом.

*мысли Чаги*
Скоро вернется Юнги. Скорее всего голодный. Пойду что-нибудь приготовлю.

Она вошла на кухню и открыла холодильник. Он был заполнен продуктами. Чаги решила приготовить Балоньезу. Взяв все необходимое, она принялась за готовку. У нее было немного времени до возвращения Юнги, буквально 40 минут.
<спустя 45 минут>
Юнги вошёл в дом и сразу почувствовал запах еды. Не переодеваясь, он ринулся на кухню.
-Чаги,  я приехал! Что ты тут  готовишь?
Он вошёл на кухню. Девушка выкладывала блюдо на тарелку.
-Ты уже приехал?Замечательно, ты вовремя. Мой руки и садись кушать.
<>
Опустошив и помыв тарелки, Юнги спросил:
-Ну что ты тут? Осмотрелась?
-Да, дом просто шикарен. Я думаю, смогу ориентироваться тут не скоро...
-Не волнуйся, сможешь. Чем займемся? Мне скучно.
-Можем зайти на чай к моим родителям. У них сегодня выходной.
-Думаю, уже поздновато для чая с твоими родителями.
-Ты прав... Но для чая у себя на кухне никогда не поздно! Пошли.
<>
Чашки быстро опустели.
-Чай такой вкусный был...
-Ага, я его из Тэгу привёз между прочим!
-Я так устала...
-Пошли спать?
-Думаю, сначала душ.
Пара направилась на второй этаж. Чаги взяла пижаму и пошла в душ. После неё пошёл Юнги.

Девушка сложила плед и положила его в шкаф. Забралась под мягкое и воздушное одеяло. Вскоре, к ней пришёл Юнги. Обнял со спины.
-Спокойной ночи, малышка.
-Спокойной ночи, солнышко.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя