Надеюсь, гроза будет не сильной...
*мысли Юнги*
Это ж насколько надо боятся грозы, чтобы позвать ночевать малознакомого человека? Видимо, тот случай из детства нанес на её психику большой удар.
(Парень услышал что-то наподобие скулежа щенка.)
Это Чаги? Надо прислушаться... Это реально Чаги... Чёрт, что делать? Думаю в моих объятьях она быстро успокоится.*Парень аккуратно поднялся с дивана и подошел к кровати Чаги. Девушка лежала, завернувшись в одеяло, как в кокон. И с каждым ударом грома сжималась, словно её бьют. Юнги осторожно отодвинул одеяло от лица Чаги.
-Эй, ты в порядке?
-В полном, почему ты не спишь?
Голос девушки дрожал, будто она плакала час подряд.
-Незаметно, что ты в порядке. Посмотри мне в глаза.
Чаги повернулась к Юнги, устремив на него свой полный страха взгляд.
-Так, а теперь иди сюда.
Юнги осторожно взял Чаги на руки и понес к себе на диван.
-Ты что делаешь?! Отпусти!
-Я хочу нормально поспать, а не дергаться от твоих всхлипов. Поэтому ты будешь спать со мной.
Парень положил девушку на диван.
-Выбирайся из своего кокона и спи нормально.
-Ладно.
Чаги выпуталась из кокона, решив не перечить Юнги.
-Вот так, теперь расслабься.
Парень лёг рядом, заключив Чаги в свои уютные объятья. Девушка ощутимо дрожала, но с каждой минутой дрожь спадала.*мысли Чаги*
Еще никто меня не поддерживал в грозу так, как он. В его объятьях так тепло и уютно...*мысли Юнги*
Как я и думал, она заметно успокоилась. Надеюсь, хоть в эту грозу поспит нормально.Проснулись ребята, так же как уснули. В обнимку.
*мысли Чаги*
Господи, я что, выспалась в грозу? Надо будет обязательно отблагодарить Юнги... Кстати просыпаться в обнимку с мужчиной так классно, под щекой бьётся его сердце, так тепло и уютно... Всегда бы так... Нужно как-то выбраться, привести себя в порядок и приготовить завтрак прежде, чем он проснется.С этими мыслями, девушка начала осторожно выбираться, что у нее хорошо получилось, ведь Юнги всё еще спит. Чаги отправилась в душ, после которого пошла на кухню. Она решила приготовить блинчики.
Девушка увлеклась готовкой и не заметила, что за ней наблюдают.
Юнги, привалившись на стену, наблюдал за Чаги.Через несколько минут, девушка обернулась.
-Юнги! Ты меня напугал! Зачем ты тут стоишь?
-Ну я просто наблюдал за тобой.
-Иди в душ, полотенце и твоя одежда уже там.
-Какая ты шустрая.
Сказал парень на пути в душ.
Окончив водные процедуры, он пошёл на кухню.
Перед ним стояла тарелка с блинами, чашечки с вареньем, сгущенкой и со сметаной.
-Приятного аппетита!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...