Утро.
Назойливый звон будильника разбудил мирно спящего Юнги.
С большим трудом отодрав свое тело от кровати, парень поплелся в ванную.
<8:00>
Пока Чаги досматривала десятый сон, Юнги сидел у себя в кабинете в компании своих друзей и коллег по совместительству.
Дж:Так ты решился? Точно?
-Уверен как никогда.
Чк:Мы ведь можем тебе помочь в организации?
-Разумеется, я уже кое-что придумал, то эта идея явно требует корректировки.
Чм:А кольцо?
-А с кольцом заминка. Размер я с трудом, но выяснил. А выбрать? Я не знаю...
Тх:Боже, мы же мужчины! Нам такое дело, как выбор кольца ну не по зубам! А вот девушки...
Чм:Тэхен прав.
Чк:Значит просто берем наших девушек и идем в ювелирку.
Дж:Прям толпой? Нужно все спланировать и разделиться, чтобы не терять времени.
-Полностью согласен с Джином. Я хочу, чтобы всё происходило на нашем побережье.
Тх:Значит так, нам нужно расписать этот день. У нас рабочий день до скольки сегодня?
-До двух.
Тх:Ну я думаю хоть что-то да успеем. Итак, начнем.
Чк:Начнем с кольца.
Тх:Верно, давайте за кольцом отправим Лисси и Ли?
-Хорошо, звоните им. Да вообще все звоните своим дамам! Нам же еще нужен праздничный стол, все дела...
Чм:Салют обязательно.
Чк:В каком ресторане бронировать столик?
-La Del'e.
Чк:А во сколько?
Дж:Ну вечером.
Тх:Да пока то, пока сё...
-Давайте в 20:00. Чтоб наверняка.
Чк:Понял, уже делаю.
Чм:Ли и Лисси уже в пути, говори размер.
-17.
Дж:ДжиСу организует салют. Розэ возьмет напрокат лимузин.
Тх:Какие мы организованные!
-Спасибо вам, парни...
Чк:Да ладно тебе! Ты решился на такой ответственный шаг!
Дж:Вот именно, мы гордимся тобой.
Чм:Итак, продолжим. У нас не так много времени!
Дж:Так, я еду к Джи, мы организуем салют. Позвоните за 10 минут до события.
Чк:Первый пошёл. Я в ресторан, выберу меню и всё там проконтролирую.
Чм:Я поеду выберу лимузин. И надо решить как он туда заедет и развернется. И нужен первоклассный водитель, разумеется.
Тх:Я потом сгоняю в свои погреба. Возьму вино.
-То самое?
Тх:О даа, именно то. А сейчас мне нужно поработать над отчетом, так что я вынужден уйти. Если что зовите.
Чм:Значит я поеду сразу на место после лимузина, надо там найти подходящее место чтобы спрятаться и потом эпично выскочить. И там должен быть хороший обзор. Я хочу это заснять.
-Ксати, хорошая идея. Я отправлюсь развлекать Чаги. А сейчас, пошли работать. Отчеты и чертежи не ждут.
<10:00>
Чаги проснулась. Взглянула на часы. Потянувшись, девушка отправилась в ванную.
Выполнив необходимые процедуры, Чаги пришла на кухню с целью позавтракать.
-Аппетита совсем нет...
Взяла в холодильнике йогурт и быстро его съела.*мысли Чаги*
Что-то гости из Краснодара уж очень задерживаются, меня это настораживает.Включив любимый сериал, девушка прилегла на диван.
Спустя несколько серий, она почувствовала легкую тошноту и головокружение.
-Кажется йогурт был несвежим... Или?... Неет, не может быть.
Наспех переоделась и побежала в аптеку.Влетев назад в квартиру, девушка пыталась отдышаться.
<>
-Нет. Не может быть. Неет, бред! Тут какая-то ошибка...<15:00>
Едва перейдя порог квартиры, Юнги учуял невероятный аромат жареного мяса. Швырнув сумку на комод, он помчался на кухню. Там за столом сидела Чаги в милом розовом переднике и мирно попивала чай. Едва завидев парня в дверном приеме, она тут же сорвалась с места и ринулась обниматься.
- Юнги... Я соскучилась. Почему ты так долго?
-Прости, я старался разобрать побольше документов, чтобы завтра не пришлось идти опять.
-Молодец, солнышко. Я мясо запекла. Ты ведь голодный?
-Разумеется. Накладывай, пусть остывает. Я пока что переоденусь.
<18:30>
-Чаги, может прогуляемся?
-Давай! А где?
-На побережье. Пошли.
<на месте>
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...