Белые стены. Писк приборов. Запах лекарств. Капельница. Игла в руке парня, на теле которого живого места нет.
Юнги с трудом разлепил глаза. Всё двоилось и мутнело. Моргнув несколько раз, он смог нормально видеть. Всё белое, противный химозный запах. Всё тело жутко ломит. Рука и грудь в гипсе.
Недалеко от его больничной койки стоял пуфик, а на нем мирно дремала девушка.
Хриплый голос разрезал воздух.
-Чаги... Чаги, малышка...
Девушка встрепетнулась и в один миг оказалась рядом с пострадавшим.
-Юнги... Как ты себя чувствуешь?! Позвать медсестру? Воды?
Она обхватила холодными руками его лицо.
-Успокойся. Мне всё болит...
-У тебя сломаны два ребра и рука. Прости меня... Надо же мне было идти этой короткой дорогой!
Мин мягко улыбнулся.
-Мне долго тут лежать?
-Врач сказал, если очнешься, то всё хорошо. Сейчас я его позову...
-Подожди, а сколько я тут?
- 16 часов.
Чаги умчалась из палаты. Вскоре вернулась, а рядом с ней шагал мужчина средних лет.
-Здравствуйте, как ваше самочувствие?
-Тело ломит.
-Голова не кружится?
-Нет.
-Чтож, в таком случае, вы можете отправляться домой. Ешьте больше молочных продуктов и никаких нагрузок. И купите повязку для ребер. Вечером я Вас выпишу. А пока вам вколют обезболивающее.
-Хорошо, спасибо.<семь вечера>
Чаги вернулась в больницу за 15 минут до выписки. Закрепила на груди Юнги повязку и побежала в регистратуру за справкой.
<в машине>
Девушка уверенно держала руль. Парень лежал на заднем сидении.
-Чаги, едь аккуратнее.
-Прости, я нервничаю.
-Почему?
-Потому что перед глазами до сих пор ты, лежащий на земле без сознания. Стоит мне прикрыть глаза, как я вновь пытаюсь нащупать твой пульс, услышать твоё дыхание... Как набираю номер скорой... Как тебя грузят на каталки...
На глазах девушки засеребрились слёзы.
Юнги понимал, что она пережила. Он помнит себя, когда она упала в погреб. Но это был всего лишь погреб, а тут...Они подъехали к дому.
Чаги помогла своему парню покинуть автомобиль и дойти до квартиры. Парень мужественно терпел боль, пронизывающую его тело, словно ножи. Кое-как скинув с себя куртку, он поковылял в комнату. Чаги поспешила за ним.
-Юнги, пошли в душ. Потом поедим и спать.
-Я не голоден.
-Ну как хочешь. Давай помогу.
<>
-Спокойной ночи, малышка. И спасибо...
-Сладких снов, милый. Не за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...