Глава 72

439 25 1
                                    

*Спустя 3 месяца*

-Юнги, тебе не болит рука?
-Милая, всё хорошо. Мне ничего не болит.

Кости парня уже срослись, гипс сняли и прописали минимальные нагрузки.

-Доктор же сказал - минимальные нагрузки! А ты всё равно водишь машину. Я могу тебя возить.
-Ты моя девушка, а не водитель. И ты итак оочень много для меня делаешь.
-Не так уж и много...
-Нет, очень много. Я бы не смог нормально жить эти месяцы, если бы не ты. Спасибо, Чаги. Я люблю тебя.
Девушка очень смутилась от слов Юнги.
-Я тоже люблю тебя.

Пара возвращалась домой из торгового центра. Они покупали себе весеннюю одежду. Часы показывали восемь вечера.

<в квартире>
Поужинав, Юнги предложил посмотреть что-нибудь.

Удобно усевшись на диване под мягким пледом, они приступили к просмотру.
<середина фильма>
Юнги резко отшвырнул плед и выключил телевизор. Чаги недоуменно хлопала ресницами, но вскоре её уже повалили на диван сильные руки. Они же и раздели её. Мужские губы властно накрыли её губы.
Через несколько минут воздух разрезали стоны девушки и тяжёлое дыхание парня.
Последние толчки - и он изливается в Чаги.
Не в силах снова одеваться и идти в спальню, они засыпают прямо на диване.

Утро.

Юнги проснулся из-за телефонного звонка. Рассмотрев имя звонящего, он вылез из кровати и ушел в гостиную, чтобы не будить Чаги.
<
-Алло, Тэхён, чего так рано?
-Вообще-то уже почти полдень. Предложение есть.
-Слушаю.
-Что насчет собраться чисто нашей мужской компашкой?
-Без девушек?
-Девушки тоже могут посидеть где-нибудь. Так что?
-Я даже не знаю... Пошлите, что уж там... Уговаривать Чаги будешь сам.
-Лады, она еще спит?
-Ага. Минут через 40 можешь звонить ей.
-Окей, давай, до связи.
-Пока.
>
Отложив телефон, парень потер глаза, зевнул и отправился в душ.

<спустя час>
Парочка мило расположилась на диване.
-Какие планы?
-Ах да... Я вечером поеду на завод, мы с ребятами посидим чисто мужской компанией. Ты же не против?
-Хм... Нет, едь.
Юнги не думал, что его девушка так легко и быстро согласится.
-А во сколько ты уедешь?
-В семь.
-И долго вы будете сидеть?
-Незнаю. Пару часов. Пить не будем.
-Конечно не будете, вы же за рулём. А до этого,  что будем делать?
-А что ты хочешь?
-Хочу в кино и мороженое.
-Мороженое? Зимой?
-Да!
-Хорошо, только не много, а то заболеешь. Пошли.
<через 4 часа>
Парни перенесли встречу, поэтому Юнги уже час как уехал. На телефон Чаги поступил звонок. Увидев имя звонящего, Чаги чуть не свалилась с дивана. Ким ЧонСок. Её любимый старший брат.
<
-Алло, привет братик!
-Привет, малая! Как дела?
-Отлично, а твои?
-Тоже хорошо. Ты же в Сеуле?
-Да...
-Я тоже.
-Что?! Как давно?!
-Полчаса как. Пошли погуляем?
-Говори адрес!
-Это ты говори адрес, я сейчас подъеду.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя