Вот уже вернулся Юнги. Он застал Чаги в своей квартире. Девушка заливала в термос кипяток. На столе стояли коробки чин рамёна.
-Чаги, я пришёл.
Девушка обернулась.
-Привет.
-Долго еще собираться?
-Прилично. Твой рюкзак на кровати. Положи туда свою пижаму и два комплекта одежды.
-Хорошо.
Юнги пошёл в комнату. Чаги продолжила сборы.
Закончив, девушка пошла в комнату к Юнги.
-Ты тут закончил?
-Да. А ты?
-Осталось загрузить всё в твой рюкзак.
-Пошли помогу.
Юнги встал с кровати и пошёл на кухню, подхватив рюкзак. Вместе Юнги и Чаги сложили всё в рюкзак.
-Всё. Еще 2 часа до выхода.
-Я знаю, как их потратить.
-Как?
-Я тут подумал...
-Что ты подумал?
-Я хочу тебя.
Сказав это, он поцеловал Чаги, подхватывая её на руки.
Уложив девушку на кровать, Юнги принялся покрывать щекотными поцелуями её ключицы, попутно стягивая с нее ненужную, по его мнению, одежду. Ненужным он посчитал всё. Закончив с этим делом, он достал из прикроватной тумбочки презерватив и надел его. После этого, вошёл в Чаги. Он стремительно набрал темп. Скрип кровати смешался со стонами и тяжелым дыханием. Через несколько минут Юнги остановился, встал на колени. Он повернул Чаги на живот, притягивая её бедра к себе. Затем... Снова пошёл в атаку.
Они наслаждались друг другом на протяжении полутора часа . По истечению этого времени, Юнги упал рядом с Чаги, тяжело дыша.
Они отдышались.
-У нас 15 минут до выхода.
-Успеем.
Поднявшись с кровати, они оделись. Взяв рюкзаки, пара покинула квартиру.
-Юнги, мы точно всё взяли?
-Точно. Пошли давай, опаздаем еще.
-Не опаздаем. Кстати, на нашей поляне хватит места на еще 4 палатки?
-Почему на 4? Тэ не идёт, он к маме поехал. На 3 палатки хватит.
-Ну хорошо.
Когда они пришли на остановку, там уже все собрались.
Чк:Привет!
Чм:Вы всё взяли?
-Взяли, я два раза проверил.
Дж:Как далеко это место?
-Недалеко от побережья. Смотрите, вот и автобус.
Компания загрузилась в транспорт.
Лс:Нам долго ехать?
-15 минут.
Рз:А идти потом?
-Столько же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...