С завтраком покончено.
*мысли Чаги*
Ну вот как всегда! Уехал себе спокойно, а мне тут что? А мне тут скучно!Девушка решила занять себя уборкой.
Но надолго её не хватило, так как живот будто вспарывали и сразу зашивали горячей иголкой.
Нужно что-то менее подвижное.
Этим занятием стал просмотр сериала, лежа на диване с грелкой под пледом.
Чаги принесла на диван плед, подушку, грелку и вкусняшки, которые ей посчастливилось найти на кухне.
~Идеально.
<15:00>
Юнги вернулся с работы. Зайдя в дом, он услышал звуки в гостиной.
Заглянув в комнату он застал там спящую Чаги, вокруг нее подушки и вкусняшки. И телевизор показывает какой-то фильм.
Парень выключил источник шума и решил перенести девушку в спальню, на кровать. Переставив шуршащие пакеты с печеньем и чипсами на стол, Юнги осторожно взял Чаги на руки. С низа её живота упала на пол уже остывшая грелка.*мысли Юнги*
Значит, мои предположения подтвердились. У Чаги Эти дни...Укрыв её одеялом, Юнги пошел разогревать грелку.
Увлеченно наблюдая за обратным отсчетом микроволновки, он не заметил, как на кухню пришла Чаги.
-Юнги, ты не видел мою грелку?
-Видел, вот она. Греется.
Юнги притянул девушку к себе. Чмокнул ее в макушку.
-Ты замерзла?
-Немного...
Парень взял её за руки.
-Такие холодные... Не боишься заболеть?
-Я не заболею.
Лицо Чаги болезненно скривилось и она схватилась за живот.
Не придумав ничего умнее, Юнги подхватил свою девушку на руки и побежал в комнату. Уложив Чаги на кровать и закутав в одеяло, он побежал обратно, за грелкой.
-Вот грелка.
-Полежи со мной, мне холодно.
-Хорошо, только сначала переоденусь.
Быстро сменив костюм на домашнюю одежду, Юнги забрался под одеяло.
Одну его руку оккупировала голова Чаги, а вторая поглаживала низ её живота. Через несколько минут в квартире раздавалось мирное посапывание влюбленных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionСлучайное знакомство перерастет в крепкую дружбу, а затем в самую искреннюю любовь...