Глава 25

672 36 2
                                    

Утро. Звонок будильника.
Чаги с трудом открыла глаза. Отключив будильник, нехотя встала с кровати. Сходила в душ и пошла на кухню. Нужно приготовить завтрак. Тело слегка ломило. На бедрах и руках болели синяки , которые оставил Юнги.

*мысли Чаги*
Вот так наказал...

Девушка начала готовить уже привычные блинчики. Она уже собиралась идти будить парня, но сегодня он проснулся сам. Тихонько подкрался к девушке и обнял со спины.
-Доброе утро, солнышко.
-Юнги! Ты меня напугал... Доброе утро.
Парень опустил руки на бёдра Чаги.
-Осторожно! Мне тут болит...
-Почему?
-А ты посмотри.
Убрав руки Юнги взглянул на бёдра Чаги, увидев на них большие  багрово-фиолетовые синяки.

*мысли Юнги*
Господи... Неужели это я сотворил?

-Чаги...
-Юнги, всё в порядке. Просто не трогай там, ладно?
-Чаги, прости... Я не хотел...
-Мы квиты. Я тебе спину, ты мне бёдра и руки.
-Еще и руки... Насчёт спины я сам виноват!
-Так и в синяках я виновата! Я же провинилась.
Чаги развернулась и поцеловала Юнги.
-Садись завтракать, пока не остыло.
Парень сел кушать.
-Я оставляю тебе ключи от моей квартиры. Ты же не забыла про поход?
-Не забыла, не волнуйся. Пока тебя не будет я всё соберу.
-С Джина завтрак, с нас обед, с Чонгука ужин, с Чимина вкусняшки.
-Хорошо. Думаю к шести справлюсь.
-К шести? Я в три вернусь, вместе быстрее закончим. Поэтому не к шести.
-Ладно.
-Спасибо Чаги, как всегда идеально. Юнги поцеловал Чаги в щечку и отправился в душ. После он оделся в костюм, взял сумку и поехал на работу. Чаги пошла к себе собираться в поход. Сложила в рюкзак пижаму, два запасных комплекта одежды, плед, косметичку.

*мысли Чаги*
Нужно продумать обед на 8 человек. Пойду в магазин, куплю чин рамён. Моего термоса на 8 человек не хватит, возьму еще термос Юнги.

Во всей этой суматохе со сборами, Чаги и не заметила, как быстро пролетело время. Вот уже вернулся Юнги.

Любовь начинается с дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя