Да уж... Я и подумать не могла что моя лучшая? подруга станет королевой института... Раньше она была доброй и хорошей, в старших классах она помогала всем и была душой компании, но сейчас она изменилась... Она старше меня на год. Я за первый год обучения в институте заметила, что Соён сильно изменилась. Соён - так зовут мою бывшую подругу... Мне очень больно воспринимать всё это...
«
- Соён, что случилось? - спрашивала девушка.- Ничего! - воскликнула Соён.
- Да как ничего? Я же вижу...
- Мина! Сколько можно?! Я же сказала что всё нормально! Я просто нехочу с тобой дружить! - слишком эмоционально произнесла девушка.
- Что? - на глазах Мины появились слёзы. - И для тебя это нормально?
- Да!
»Меня зовут Мина. Квон Мина. Мне 18 и я учусь на первом курсе Сеульского института Чиджум. Я вторая на своём потоке по успеваимости. Я не изгой и не королева, обычная ученица , но это пока. К сожалению мне неизвестно, что в голове у Соён, но скажу точно, что не радуга с цветами.
«
- Слушай, Мина, ты лучше не поподайся мне на глаза и не разговаривай со мной! - сквозь зубы процедила Соён.- Может мне перестать ходить в институт? - спросила девушка, что сидела на требунах.
- Не знаю. - девушка пожала плечами.- Делай что хочешь.
- Может перестанешь?- Мине изрядно надоело такое отношение.
- Может захлопнешь свою пасть, тварь! - не вопрос, а утверждение.
Мина ещё долго сидела в стуторе, смотрела в спину уходящей, виляющей бёдрами девушке.
»Каждый раз когда я пыталась поговорить с Соён всё закончивалось оскорблениями и угрозами.
В нашем институте есть семеро парней их любят все, но не я, конечно, когда я смотрю на них в моей голове ни одной приличной мысли, но все мы не без грешка.
«
Девушка сидит на дальней лавочке наблюдая за людьми, что будто бисер рассыпались на территории института. На глаза попались семеро парней, они смеялись и не по-настоящему дрались будто на ринге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
SonstigesКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...