Весь полёт девушки просидели одни, так как парни ушли к друзьям и были там. В начале девушки болтали, после Мина взяла книжку и начала читать, а Миён надела наушники и уснула.
Мина летала в первый раз ей было страшно, она встала со своего места, так как зов природы не оставлял её, она вежливо спросила у стюардессы, где находится туалет и пошла по ее указаниям. Пройдя через занавески, она попала в ещё один отсек вип зоны, там сидели все семеро парней, Чонгук мило болтал с какой-то девицей, но Мине было всё равно, хоть и пару раз думала о нем, но это так лишь забава, она продолжила свой путь. Когда девушка возвращалась, у неё на пути появилась Соён, она хотела пройти мимо, но Соён не дала.
- И что ты теперь спишь с Гукки? - спросила Соён и схватила ту за плечо, усадила и вдавила в кресло.
- Ты нормальная? Может ты перестанешь лезть ко мне!? - возмущалась Мина.
- Ты ещё смеешь мне возражать?! - закричала Соён, она схватила бокал красного вина и плеснула прямо на Мину.
- Ничего страшного новую куплю. - с каменным лицом сказал Мина.
- Не смей приближаться к Гуку, поняла? - Соён схватила её за воротник рубашки и дёрнул на себя.
- Я буду общаться с кем хочу, и ты мне не указ! - сказала Мина.
Соён ударила её по щеке, что у Мины тут же появилось ярко красное пятно на её бледной коже. Мина оттолкнула от себя девушку и пошла к своему месту, но зайдя во второе отделение вип зоны она столкнулась с Хосоком, они привлекли внимание всех, кто там сидел. " Круто, синяк на запястье, красная щека, испорченная блузка." - мысли Мины на тот момент. Мина стояла с красной ладошкой на щеке и в облитой красным вином белой блузке.
- Что с тобой случилось? - опешил Хосок.
- Ничего. - сказала Мина и улыбнулась. - Всё хорошо. - она похлопала его по плечу и прошла мимо.
Девушка села к себе на кресло, взяла салфетки и пыталась хоть чуть-чуть оттереть вино, но всё безуспешно, напротив Мины кто-то сел.
- Что случилось? - спросил Чонгук.
- Ничего. Всё хорошо. - сказала Мина и улыбнулась.
- Мина, не ври, давай по-честному, я терпеть не могу ложь и не нужно меня выводить, я очень страшен в гневе. - сказал Чонгук и облакотился на сидение, закинул ногу на ногу и принял деловой вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
RandomКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...