Я проснулась от шума снизу. Странно, в нашем доме всегда тихо и никто не спорит и не ругается. Я встала и пошла на шум. Спустившись вниз я увидела полностью разгромленную гостиную, шум доносится из кухни.На кухне стоял точно такой же бардак. Мама и папа ругались? Минхёк сидел и смотрел на них, плакал.
- Мама? Папа? - спросила я.
- Всё! Хватит! Мне надоело! - кричала мама. - Я просто уволюсь.
Она вздохнула и села за стол. Я с огромными глазами стояла, не понимала что происходит.
- Мам? Пап? Что случилось? Почему вы ругаетесь? - я присела рядом с Мином, чтобы успокоить его. Я и сама вся дрожала от этой сцены, мои родители никогда не спорили и не ругались.
- На работе всё плохо... - вздохнул папа.
- И вы ругаетесь из-за этого? - спросила я.
Мама как-то странно, с презрением и болью смотрела на папу, мне стало не по себе.
- Да. - коротко бросил папа и ушёл.
Я сижу в ступоре, что бля? Что происходит? Папа никогда так не поступал, а мама вообще уткнулась в ладони.
- Так. - мама оживилась и улыбнулась. - Давайте кушайте, и я отвезу вас.
- А как же уборка, давай я помогу и поеду в институт? - спросила я.
- Нет. Ты не должна опаздывать.
- А ты не должна делать всё одна! Я. Всё. Сказала. - я встала и пошла убираться.
- Вот что за девочка! - топнула ногой мама, а я лишь улыбнулась.
***
После приборки мы поехали в институт. Мама сказала, что всё-всё потом расскажет. Я знаю что она мне всё расскажет. Я опоздала на первую пару, решила пойти в библиотеку, а после уже в столовую.
В библиотеке всё как всегда - тишина, запах старых книг и лёгкая прохлада. В институте это, наверное, второе место по прохладе после бассейна.
Я села за стол и решила чуть-чуть порисовать, в голове всё мелькали взгляды Чонгука...
« Мина сидела возле футбольного поля и рисовала людей в движение. Она смотрела на футболистов, что проводили тренеровку и рисовала их девствия, но долго это не продолжалось.
- Эй ты! - сзади появилась Соён.
Она подошла и выдернула у Мины из рук альбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
RandomКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...