30 Глава

833 53 5
                                    

Вы и представить себе не можете, скольких мучений и обещаний мне стоило уговорить маму пойти на этот бал. Она говорит, что там мы будем не своей тарелке, а я говорю ей, что там где она это моя родная тарелка, она сказала, что я могу придумать что-то получше. Мне было очень сложно, её уговорить, но мне помогла мисс Чон, она сказала, что она там тоже будет, и что мама может побыть с ней, мама ломалась, ломалась, ломалась, ломалась и наконец-то сломалась, она сказала, что я должна буду вылизать ей весь дом! Это несправедливо, я могла пойти и без неё!

Мы сидим в самолёте на обратный путь рядом с нами сели мисс Чон и Мали, мы разговаривали обо всём, мама и мисс Чон смеялись с моей наивности, они сказали, что не собираются идти, я так расстроилась, а потом они сказали, что я до жути наивная и начали ржать, нет, не смеяться, а ржать как лошади, Минхёк и Мали спали с самого начала полёта.

- Может хватит смеяться надо мной? - спросила я.

- Ой, дорогая, ты такая смешная, твоё вырожение лица это что-то. - сказала мисс Чон. - В кого это она такая?- она обратилась к моей маме.

- Она такая в отца. - мама улыбнулась, это была такая искренняя улыбка, что я просто чуть не разревелась, она говорила о папе и улыбалась.

- А, что он с вами неполител? - спросила мисс Чон. - Работает?

- Да работает. - сказала мама.

- Папа изменил маме и они развелись, но сейчас мы общаемся нормально. - сказала я, за что получила грозный взгляд от мамы.

- Ох, я понимаю тебя, - сказала мисс Чон. - Мой муж тоже мне как-то изменил, я не хотела его прощать, он молил прощения, делал всё чтобы мне и Чону было хорошо, мы развелись, но с пустя год снова сошлись, простить я его не простила, я просто не могу без него, Чонгук терпеть не может измены, он перестал уважать отца, сколько бы я его говорила. - она как-то поникла в настроении.

- Мисс Чон, вы молодец. - сказала моя мама. - Я тоже не могу без ВанХо, он для меня всё, да и дети тоже хотят быть рядом с папой, но мая гордость и тот факт, что он мне изменил и может изменить ещё, душит меня.

Я была так рада, что мама это всё таки сказала, я начала улыбаться как полная идиотка.

-Почему ты так лыбишься? - спросила мама.

- Я просто очень рада. Просто мне так весело. - сказала я.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя