21 Глава

889 52 5
                                    


Этот долгий и невыносимой, для Мины и Миён, студенческий отпуск закончился и сейчас они летят домой. Девушки сидят в общем салоне самолёта и рассматривают фотографии сделанные на островах. В последний день девушки решили не ходить в клуб, а просто прогулялись по острову.

Они не общались с парнями уже дней пять. Парни к ним не подходили, но и они имели гордость и решили их не тревожить. Чонин перестал смотреть в сторону Мины, а если и смотрел, то только с призрением, Мина не обращала на него никакого внимания.

Они приземлились в аэропорту Сеула, после сели на автобус и отправились по домам. Родители Мины уже официально развелись, Минхёк успел переболеть простудой, что его мама взяла в отпуск и сидела с ним, отец подписал соглашение о финансовой помощи своей бывшей жене и детям, они договорились, что дети будут видеться с отцом сколько захотят.

Мина попрощалась с Миён у института и пошла домой, она постучал в дверь и услышала весёлый смех брата, она чуть не заревела от счастья, что увидит его. Дверь открыла мама, она очень удивилась , а Минхёк, увидев сестру, с разбегу прыгнул в её объятья.

Они прошли в дом и сидели в гостиной, Минхёк не слезал с сестры, а она в свою очередь не отпускала брата. Девушка рассказывала маме про свои приключения, но про то, что она чуть не утонула и то, что её чуть не изнасиловали, хотя это было слеланно во благо (как бы странно это не звучало), она всё же умолчала.

- Нуна, а я с мамой ходил в дельфинариум. - похвастался Минхёк.

- Ничего себе! - она удивилась. - А я занималась дайвингом, что было включенно в путёвку.

- Вай, ты наверное разговаривала с рыбками? - спросил Минхёк.

- Да, конечно. - посмеялась Мина.

- Дочь, а как там? Красиво? - спросила мама.

- Да там очень красиво. - улыбнулась девушка.

- Мам, давай скажем? - спросил Минхёк.

- Что скажете? - напряглась Мина.

- Твой отец стал крупным бизнесменом, он с другом купил компанию и успел поднять её. - сказала мама.

- Вау, это круто, я его поздравляю. - она улыбнулась. - Он ведь всегда хотел этого.

***

Уже как неделю я хожу в институт. Директриса поздравила нас с окончанием студенского отпуска, она сказала, что в середине второго полугодия будет бал, а кому он нужен? Точно не мне. Минхёк ходит в садик, мама работает в каком-то кафе, которое ей подарил папа, он сделал ей подарок, она очень удивилась . Я вижу как мама его любит, а папа любит маму, но она не может простить измену, а папа не может простить себя, всё сложно.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя