20 Глава

890 50 0
                                    

Я вышел из клуба и направился в отель, за мной шёл Чонин, он действительно думает, что я её изнасилую? Это будет интересно. Мы дошли до отеля, он остановил меня.

- Ты серьёзно это сделаешь? - спросил Чонин.

- Ну а почему бы и нет? Я давно хотел. - сказал я.

Я усмехнулся и вошёл в отель, а он за мной, мы поднялись на наш этаж. Чонин остался за углом и выглядывал, наблюдал за моими действиями. Вы спросите, почему я не пьян? Я выпил от силы глотка два коньячка, сегодня я не хотел напиваться, да с бабами кувыркаться тоже. Я постучал в дверь, послышалось шаги.

- Чонгук?

Дверь мне открыла Мина, она была забавная в ночнушке с морковками, как мило, её лицо отражало непонимание и что-то ещё, но я так и не понял. Я задал весьма неожиданный вопрос.

- Где Миён. - она изменилась в лице.

- Миён? - она , видимо, задумалась, отвечать или нет. - Она отправилась к преподавателю и ушла в клуб, а что, она что-то натвор...

Я недал ей договорить и в толкнул её в номер, закрыл дверь на замок. Я услышал, как Чонин подбежал к двери, я посмотрел на Мину, её лицо и глаза выражали только одно - страх.

- Т..ты че..го?- она начала отходить.

Я начал идти на неё, она вжалась в стенку и выставила руки вперёд, но меня это не остановит, я знаю, что могу принести ей психологическую травму. Она начала кричать на меня, и бить, когда я начал целовать её шею. Вот падла, слушай. Я кинул её на кровать и навис сверху, она начала плакать, я первый раз вижу её слёзы... Это было так необычно, но я продолжал свои монипуляции. Я начал целовать и слегка прикусывать её кожу на шее, она кричала, всхипывала и стонала.

- Стони громче. - томно проговорил я.

Она била меня и мне это надоело, я схватил её руки и зажал над головой, она стонала и плакала, извивалась подо мной, как змея. Я услышал, что Чонин злобно пнул дверь, после услышал удаляющиеся шаги.

***

Девушка первый раз выбралась в клуб, она хотела расслабиться. Миён сидела за столом и попивала безалкогольный коктейль, который на вкус был так себе, но это единственный безалкогольный напиток в этом месте.

Девушка шарила по просторам инстаграма, но вскоре ей это надоело и она решила пройтись, Миён направилась наверх, там было множество комнат и музыку здесь почти не слышно. Одна из дверей была чуть приоткрыта и там Миён услышала знакомые голоса, она подошла ближе и увидела Юнги и Ару?

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя