24 Глава

844 50 3
                                    

Сегодня я не пошла в институт, так как заболела. Да я очень глупая, где я могла заболеть, я не знаю, но это не меняет суть дела. Я провалялась в кровать до двенадцати дня, мама с утра ушла, отвела Минхёк, а сама на работу, меня она уже не будит, я сказала ей, что буду просыпаться сама. Говорить ей, что приболела нельзя, начнёт волноваться.

Я выключила телефон, выпила таблетки и легла, голова болит и долбит озноб - это противно, как только я легла, то сразу провалилась в сон.

***

Парни сидели на спортивной площадке при институте, они обсуждали какие-то планы на выходные, спорили насчёт какой-то научной фигни, разговаривали о машинах.

- Да, но я бы лучше выбрал эту. - парень показал остальным фото гоночной машины, которая стоит у него в гараже. - Любая другая мне не нравится.

- Слушаете, а вы вообще видели сегодня Мину и Миён? - спросил Чимин. - Я их не видел.

- Миён я видел в кофетерии, а Мину нет. - ответил Нам.

- Я сегодня ни ту, ни другую не видел. - сказал Чонгук.

- Парни, мне нужна ваша помощь. - сказала девушка, подходя к парням, она села между Чимином и Хосоком. - Я не могу дозвониться до Мины и пишу ей, она не отвечает.

- Давай я позвоню? - сказал Чонгук.

Он набрал номер девушки, этот номер был у него в быстром наборе, но его послали - « телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.»

- Она не отвечает. - сказал он, убирая телефон в карман.- Может ты её маме позвонишь?

- Ой, извините я вам не помешаю? - спросила Сара и подошла к ребятам.

- Нет, что ты. - сказал Джин и улыбнулся.

Девушка ждала, что на неё посмотрит один парень, но он усердно, что-то писал в телефоне, и её это напрягало. Миён же хотела вышвырнуть Сару оттуда, она не верила этой маске милой и нежной девушки.

Так уж совпало, что Миён и Сара были в одной школе.

«- Ты просто жалкий неудачник и встречаться с тобой я не собираюсь. - сказала девушка и вылила на парня баночку сока,которую он принёс для неё. Миен наблюдала за этой картиной, ей вообще не хотелось этого видеть, но её любопытство заставляло. Сара была из параллельного класса Миён, но они никогда не общались, и даже не пересекались.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя