27 Глава

803 54 6
                                    


Я сидела дома, перед институтом. Моё состояние можно описать как депрессия. Мне настолько не хватает его, утренней смс-ки « Психопатка, доброго утришка, как делишки? ». Вместо этого надпись, что резала по сердцу «Вы добавлены в чёрный список у этого абонента».

Я на ватных ногах и с пустой головой пошла в институт, я не поела и с собой я еды не взяла, обычно я заедаю своё горе сладким, но тут я вообще есть не хочу, нет никакого желания, мне просто противно смотреть на еду.

Вчера, когда я пришла мама, что-то говорила о Японии и двух неделях  отдыха, я так и не поняла, как я пришла домой я находилась в дикой прострации как и сейчас. Может я действительно влюблена, но это находилось глубоко внутри? А сейчас там, да что там во всей груди огромная дыра. У меня не только сердце забрали, но и душу тоже.

Весь день в институте  на меня все косятся и шепчутся, почему? Сегодня я надела длинную толстовку и чёрные джинсы. Я шла по коридору пока меня не потащили в библиотеку это была Миён, она плакала?

- Миён, что случилось? - спросила я.

Она без лишних слов показала мне статью, где говорилось о нашей с ней махинациях по отношению к противоположном полу, да ещё и о том, что мы работаем проститутками в местном клубе и пару фотошопных фоток.

- Это всё Соён. - она всхлипывала. - Я надеюсь, что Чонгук и парни в это не поверят. - сказала она и опустила голову на стол.

- Поверят. - отрезала я.

- Что? - она посмотрела на меня.

- Они могут поверить. - сказала я, я решила лучше промолчать насчёт этой глупой ситуации с Сарой и Чоном.

- Мин-Мин, ты хорошо себя чувствуешь? - спросила Миён.

- Да.- нет, вообще нет.

- Ты такая бледная и глаза пустые какие-то. - она начала меня рассматривать.

- Пошли в кофетерий? - спросила я.

- Ты, что? На нас же будут все смотреть. - сказала она

- Мне похуй, я хочу есть. - я встала и пошла, на самом деле меня воротило от еды, я просто хотела посмотреть в глаза Соён и Саре.

Мы зашли в кофетерий, на нас посмотрели абсолютно все, но мы не обращали внимания, мы шли к месту раздачи еды, как нам подставили подножки, я не упала и успела поймать Миён. Мы дошли до стола, как сзади до боли, до мурашек на спине, до бабочек в животе, такой радной и одновременно такой далёкий голос:

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя