28 Глава

827 45 15
                                    


Девушка шла по коридору, её попросил отнести важные документы ректор, для этого ей нужно было выйти в общий коридор с горем пополам она это сделала, Миён уже улетела в Америку, написала ей смс, что она вылетает. Девушка решила за одно и оповестить ректора, что она улетает.

Когда девушка шла обратно, то наткнулась на парней и Сару, видимо Соён ещё не накрасилась. Она хотела пройти мимо, как ей поставили подножку, и она упала, больно ударившись коленом. Парни не обратили внимание, а Сара посмеялась, но тут к девушке подошёл Чонгук.

- Что даже оправдываться не будешь? - спрасил он.

Мина сидела на коленях, но со скрипом и болью она встала напротив Чона.

- Мне не зачем оправдывать то, что я не делала. - сказала Мина.

- Что-то я мало верю в твои слова. - сказал Чонгук.

- Знаешь, люди куда охотней разделяют ненависть, чем веру, - усмехнулась девушка. - Я вам мешать не буду.

Ей было больно смотреть в глаза человеку, которого любит, но понимает, что тот её ненавидет. Может ей вообще не сужденно быть счастливой?

- Знаешь, могла просто поправить помощи, почему бы и нет? - сказал он.

- Знаешь, Чон, я не собираюсь разубеждать тебя в моей виновности, если ты веришь в бред и ложь этой шкуры, что стоит у тебя за спиной, то я просто отойду в сторонку и посмотрю, как ты медленно будешь падать на дно вместе со своей девушкой. - этот разговор явно не нравился Саре, да и Чон был на взводе. - Как там говорят, крысы бегут с тонущего корабля? Так вот я мышонок.

Чон не выдержал и схватил ту за больную руку.

- Я больше не хочу видеть тебя. - сказал Чон и только сейчас заметил как скривилась девушка, он взял и задрал руков и увидел повязку, он подумал, что она вены резала. - Что это? - он ужаснулся, это видели и все парни.

- Отпуспи придурок! - воскликнула девушка. - Не бойся с этого дня ты меня здесь больше не увидишь.- она развернулась и пошла в сторону выхода, и шопотом добавила. - Две неледьки.

***

Я иду к заднему выходу института, чтобы не встретить эту проститутку. Когда случилась эта стычка в коридоре, парни смотрели на меня все по-разному, но сильно выделялся Джин, он смотрел как-то с сожалением, что-ли.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя