6 Глава

1K 57 1
                                    


Девушка уже как второй день не ходит в институт, её на вещает Миён, она помогает ей и заставляет её есть. Мама Мины ходит разбитая, Минхёк хочет увидеть папу, но Мисс Квон против.

- Мина~, ну не раскисай. - ныла Миён. - Ты видишь, как плохо твоей маме, ей нужна твоя поддержка! - она тормашит подругу, которая лежит на кровати.

- Миён... - девушка плачет. - Миён, ты меня не оставишь?

- Вот это сейчас обидно было. - Миён надула губки. - Нельзя сомневаться в своих друзьях, а тем болеё в лучшей подруге! Если Соён гнилая мразь, то я-то нет! Я буду рядом, я помогу...

Девушка обняла свою плачущую подругу, давая понять, что она её не оставит.

- Ты права... - Мина посмотрела на Миён. - Я нужна маме и Минхёку!

Они улыбнулись и спустились на кухню.

- Мина...

Женщина не успевает договорить, как оказывается в объятиях своей дочери, она отвечает на её действия тем же.

- Мам... Я буду рядом... Я помогу... - сказала Мина и ещё крепче обняла свою мать.
- Давайте, садитесь кушать. - сказала Мисс Квон.

- Мам, а где мелкий? - спросила девушка, поедая оладушки.

- Этот "мелкий" в садике в отличии от некоторых. - сказала мама наливая чай.

- Я вообще-то уже выросла, мне не за чем в садик ходить. - девушка засмеялась и заставила смеять всех.

- Не поясничай, пей чай и иди в институт на вторую пару успеете.

***

Девушки сидели в столовой, до конца пары осталось пятнадцать минут.

- Как ты думаешь, они нас не тронут? - спросила Миён.

- Ой, Миён~а, ты такая трусиха. - посмеялась Мина. - Мне кажется это как затишье перед бурей.

- Когда кажется, креститься надо! - нахмурилась девушка. - Пиздец, что она себе вообще позволяет!- возмущённо сказала Миён и хлопнул по столу ладошкой, чем напугала свою читающую подругу. - Ой, она ещё спрашивала ходишь ли ты в институт у препода.

- Серьёзно? - у Мины глаза на лоб полезли. - Мне, кажется, мстить хочет.

- Думаешь?

- Я всегда и обо всём думаю. - сказала Мина.

***

Последние два дня мы с пацанами почни не виделись, я был в компании отца, учился так сказать. Наша компания «JKcorparation» очень большая и самая первая. К отцу и матери постоянно приходят с просьбами о помолвке, но мои родители сказали, что я женюсь только по любви, но на всяких грандиозных мероприятиях меня всё равно знакомят с дочерьми президентов  других компаний.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя