Утро. Я сижу на кровати и обдумываю вчерашнее происшествие. Я до сих пор не могу забыть его губы, это волшебно, мой первый поцелуй(как ванильно) был с любимым человеком, но...
« Парень в ужасе отстранился от девушки, и с огромными глазами смотрел на неё, но после он кинул небрежное:
- Забудь. - и скрылся за дверью.».
Я ни понимаю этого человека, сегодня Джин обещал мне шоу, да и сказал, что этого никто ни забудет, я ему верю.
Я поела маминых кексов с омлетом, после взяла с собой салат, так как мы с Миён договорились поесть на трибунах. Я собралась в институт, сегодня я надела лёгкую серую толстовку и широкие белые штаны. Мне не хотелось вообще идти туда, но Джин сказал, что я должна быть там, а Миён угрожала мне моей жизнью. Собравшись с духом я направилась в институт.
***
Девушки сидели на трибунах и хотели было пообедать, они только начали открывать боксы с едой, как их отвлёк голос.
- Вы решили пропустить самое интересное? - спросил парень.
- Джин! Надо делать это прямо во время обеда? - возмущалась Миён.
- Я знаю, что еда это святое, сам ей поклоняюсь, но в это время все ученики в кофетерии. - объяснил Джин.
- Пошли. - сказала Мина. - Я хочу доказать, Чону и всем, что Сара и Соён две прошмандовки! - говорила Мина.
Парень первый зашёл в кофетерии и сел к друзьям за стол, после зашли и девушки, они, игнорируя все косые взгляды, прошли и сели за стол в другой части кофетерия, от парня.
Джин смотрел на Мину и Миён, он посмотрел на Сару и очень громко спросил.
- Зачем ты встречаешься с Чоном?
У Сары и у Чона глаза на лоб полезли, она смотрела на него очень большими глазами, было видно, что та начала нервничать.
- Почему ты так реагируешь? - достаточно громко спросил он. - Ты же его любишь?
- Л...люблю. - сказала Сара.
- Нет. - сказал Джин. - Не любишь, а используешь.
В кофетерии все начали перешептоваться, парни сидели и вообще не втыкали, что происходит.
- Джин, что ты этим хочешь сказать? - спросил Чонгук, он был готов ударить его.
-Я? - он спокойно посмотрел на Чона. - А ты послушай. - Джин встал из-за стола и достал диктофон. - Я заранее прошу прощения у всех девушек, что вчера переодевались в раздевалке, мне нужно было узнать одну вещь, и я узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
RandomКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...