34 Глава

1.5K 81 34
                                    


В комнате сидели семеро парней они просто занимались своими делами.

- Джин, ты общаешься с Миной? - спросил Чимин.

Всё заинтересованно посмотрели на парня, а он в свою очередь продолжал читать книгу, игнорируя друзей.

- Йа! Джин! - закричал Чимин.

Парень напугал я и посмотрел на Чимина.

- Чего ты кричишь? - спросил тот.

- Ты издеваешься? - возмутился парень.

- Джин, он звал тебя вообще-то. - сказал Намджун.

- Я читал! Когда я читаю я вас не слышу вообще-то! - передразнивал он.

- Так ты ответишь? - спросил Чонгук.

- На, что вам ответить? - спросил Джин.

- Ты общаешься с Миной и Миён? - построил Чимин.

- Да. - сказал он, парни с интересом посмотрели на него. - Я не верю Саре и Соён.

- Почему? - спросил Юнги, который оторвался от игры.

- Я знаю Сару. - просто ответил он.

- Откуда? - спросил Чонгук.

- Со школы, я её думаю, что она поменялась. - сказал он и посмотрел на Чонгука. - А Мина...

+++

- Мина, ты как? - спросил Джин и сел рядом с девушкой, это был предпоследний день на травах, девушка смотрела в даль, качая ногами с мостика.

- Я нормально, а ты? - спросила она. - Я слышала, что девушка, которая тебе нравится...

-Да... - он помрачнел. - Она помолвлена...

- Мне жаль, - девушка взяла его за руку и посмотрела в глаза. - Джин, ты справишься, ты найдёшь лучше, а если не найдёшь, то сделаешь всё, чтобы она не вышла хер знает за кого! - она улыбнулась. - А знаешь я помогу тебн. - она за улыбалась ярче.

-Как?

Девушка хитро улыбнулась.

-Ким Йерим? Так? - спросила девушка, на что получила кивок и заинтересованный взгляд.

+++

- Она помогла мне с Йерим. - он по-доброму улыбнулся.

-Как?

-Она подошла к ней и объяснила, что связаться с моей компанией более прибыльный и почётней, да и кто у же оказалось, что Йери была влюблена в меня, теперь мы соединим наши компании и это всё благодаря Мине, и почему я раньше не додумался? - он вернулся к чтению книги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя