15 Глава

1K 54 1
                                    


Тишина... Уши заложило я нечётко слышу голоса, но слышу, горло болит как-будто тысячи шариков с маленькими иголками воткнули мне в горло. Ужас. О! Голоса утихли, я окончательно оглохла? Всё? Это конец? Я пытаюсь открыть глаза, но не выходит, тело как-будто горит, мне плохо. Аааа сложно. Так нужно расслабиться и поднять веки.

Я открываю глаза и вижу... Ничего. Точней никого, я никого не вижу, но вижу рядом с кроватью на тумбе тазик и лекарства? Обо мне заботятся? Ой, Миён тоже? Она тоже заболела. Это я виновата.

« - Может пойдём уже нас будут искать. - говорил Миён.

- Давай ещё полежим? Чуть-чуть, хорошо? - спросила Мина.

- Ладно, а если я заболею? - Миён повернула голову к Мине.

- Я вылечу тебя. - та улыбнулась и вновь посмотрела на звёзды, что так и манили своей красотой и загадочностью.
                                      ».

Она просила меня, а я? Я поступила как последняя эгоистка. Мне надо найти человека, который мне поможет! Да точно. Я встою с кровати, но я ни я если не упаду, я упала, мне с большим трудом удалось встать и дойти до двери. Так кого мне искать? Люцифер! Я пойду к нему! Нет, не в ад, а в 1000 номер - золотой люкс, всё самое отличное для самых богатых посетителей этого пристижного отеля. Я никогда не гналась за деньгам мне это не нужно, мне нужны чувства, как-бы это странно не звучало.

Я открываю дверь и высовываю голову в коридоре никого, я чувствую себя воришкой или же шпионом, который натворил дел и пытается смыться незамеченным. Я аккуратно выхожу, тихонько прикрывают дверь и иди к номеру Люцифера.

Дверь была открыта, но я же безпардонный король, мне плевать на возмущение других, я просто прохожу в номер. И почему у такого классного номера, такая скрипучая дверь? Это вообще нормально? Ой, я разбила вазу, она со свистом упала на пол и разбилась в дребезги, мне стало очень неловко, за эту никчёмную вазу мне надо будет заплатить. Как же бесит!

- Чимин, это ты?

Раздался голос из ванной и только сейчас я понимаю, что в номере никого нет, кроме говорящей ванной. Всё у меня мозга поплыли. Из ванной выходит Люцифер, а на нем ничего нет кроме полотенца, что еле-еле душа в теле держалась на его бёдрах. Я стою в ступоре, мне стало очень неловко и ловко одновременно, а у него норм такое тельце.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя