7 Глава

1K 64 7
                                    

Девушки взглядом проводили парней до стола и отвернулись. Они долго сидели молча, но тишину нарушели.

- Мина ~, - позвала девушка подругу. - Почему они такие красивые, а Юнги вообще, как кубик льда, он зацепил меня своей хлоднокровностью и пофигизмом. - мечтательно курлыкала девушка.

- Хорошим девочкам нравится плохие парни. - усмехнулась Мина.

- Да, видимо. - вздохнула Миён. - Но я же не такая уж и хорошая.

- Да? Все мы не без грешка, я не исключение. - улыбнулась Мина.

- Мне иногда так стыдно думать об этом. - сказала Миён засмущавшись. - Об их телах и о них в целом.

- Мать, ты разговариваешь с человеком, который и не о таком думает. - посмеялась Мина.

- Знаешь, что странно? - спросила Миён.

- Я заметила, что Соён нигде нет. - сказала Мина.

- Я про тоже.

Их внимание привлёк звук разбивающейся тарелки, девушки повернулись на звук, увидели Юнги всего в салате и девушку сидящую на полу всю в пюре и соке.

- Ты что совсем не смотришь, куда прёшь? - спросил он.

- Я не заметила. - с наигранным сожалением говорила та, её глаза блестели огнями похати.

- И что это за наигранность? - шопотом спросила Мина.

- И что делать будем? - спросил парень.

- Я...я не знаю. - сказала та.

- Фу~, как наигранно могла бы и получше постараться. - шопотом сказала Миён.

- Отрабатывать? - сказал парень.

Девушка сидящая на полу опустила голову, но сама была довольна собой. Эта ситуация взбесило Миён.

- Ага, сейчас будет она тебе отрабатывать. - шопотом проговорила Миён.

Она встала с места, чтоб её было видно. Не известно, что правило в тот момент Миён, ревность или же  раздражение от не правдоподобной игры девушки.

- Сам себе отработай! - громко и на всю столовую сказала она.

Вся столовая посмотрела на её. Она была невозмутима. Одевалась девушка стильно и со вкусом. На ней была юбка чуть выше колена, полупразрачнаю блузка с рукавами до логтя и миленькие босоножки, причёска была высокий хвост, её образ дополняли очки, которые немного скрывали прелести её лица. Этот образ делал её невозможно привлекательной, девушка решила показать себе стервочкой. Она лёгкой походкой от бедра направилась в сторону этой недо-парочки с нулевым актёрским талантом.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя