Девушки сидели и смотрели то друг на друга, то на сцену , деректор и остальные, кто стоял на сцене искали их глазами, но не там где нужно.- Ну, что? Пошли? - спросила Мина и сняла очки.
- Конечно! - Миён повторила действие за подругой.
- Мина и Миён, прошу на сцену, заберите свои билеты. - повторил директор.
Девушки встали, взялись за руки и прошли к сцене, зал был огромным, их не сразу заметили, вот они уже подходят к сцене и поднимаются. Мина и Миён улыбались, их улыбки были очень очаровательные, все смотрели на них с выпучинными глазами и открытыми ртами.
- Мина. - позвала девушку директор и вручила конвертик с билетом.
- Спасибо. - мило улыбнулась Мина.
- Я рада, что ты сняла очки. - прошиптала директор, чем засмущала девушку.- Миён.- вручила деректор. - Ты молодец.
- Спасибо. - смущённо улыбнулась Миён.
- Вот и наши лучшие ученики! Давайте поздравим их! - все начали аплодировать, но у некоторых до сих пор были открыты рты.- И не расстраивайтесь остальных ждут трёх-недельные каникулы! - зал начал ликовать и свистеть.
***
Мина и Миён сидят в столовой и едят свои любимые булочки, попутно обсуждают, что возьмут и что будут делать в поездке, Мина ещё успевала почитывать книгу.
- На стенде было написано, что там будут дискотеки, шестиразовое питание в ресторане, поездки на яхте, аквапарк, парк развлечений и экскурсии. - вспомнив, перечислила Мина, отрываясь от книги.
- Ого! Круто, мне кажется, что эти три недели будут самыми классными! - восхищалась Миён и добавила шопотом. - И всё же я не привыкла к этим взглядам.
- Ага, а что сказать про меня? Ты то хоть была на разных приветсвенных вечеринках с родителями по работе, а для меня это впервые, все эти взгляды. - шопотом возмущалась Мина, после поёжилась вспоминая, что на них уже весь день напрямую пялятся.
- Да, это да. - вздохнула Миён. - Как думаешь, как будут проходить вечеринки?
- Да, Господи, как - как? Как обычно. Алкоголь, табак, наркота, проститутки, извращенцы, музыка, темнота... - Мина взялась за стол и чуть привстала и наклонилась к Миён. - Потные тела, которые жмутся друг о друга сливаясь в страстном танце. - возбуждённо рассказывала Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
RandomКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...