Утро. Солнце безжалостно светит прямо в лицо девушке, заставляя ту простонать что-то непонятное и повернуться на другой бок, пряча лицо от назольевых лучей.Стук в дверь окончательно отгоняет сон от девушки. Мина приподнимает голову и хрипит:
- Да? Заходите.
- Нуна! Вставай время тебе уже пора идти учиться!
В комнату вбегает мальчик лет пяти. Он подбегает к кровати девушки и запрыгивает на неё.
- Нуна! Нуна! - он прыгает на кровати рядом с девушкой.
- Минхёк~а... - стонет девушка.
- Дорогая, вставай . - сказала мама девушки, которая не более пяти минут наблюдала за этой сценой.
- Мама, этот зверёк меня сейчас задавит... - продолжала стонать девушка.
- Я вообще-то мальчик! - Минхёк прыгнул на сестру и начал её обнимать.
- Минхёк~а, пошли есть, если Мина хочет пропустить мои фирменные панкейки с карамельным сиропом, то пусть спит. - она улыбнулась и пошла на кухню. Она знает какая реакция будет у её дочери.
- Да! Я съем все свои и твои панкейки! - мальчик, весело смеясь, выбежал из комнаты.
Pov Mina
Вот же ж... Я очень люблю мамины панкейки, а с карамельным сиропом - это просто офигенно вкусно.
У меня есть мама, папа и брат.
Мама- Квон МинХа, папа - Квон ВанХо и брат - Квон Минхёк.
Родители работают в какой-то компании „JK-corparation” ну или как там их... Неважно!
Минхёку пять лет, он ходит в садик, и он очень умён для своих лет.Я встала и пошла в ванную, а то там этот обжора всё съест. Сделав все водные процедуры, я переоделась в широкие штаны бананы и лёгкий свитерок. Штаны нежно-кремого цвета, а свитер белый.
- Где мои панкейки? - я радостная выбежала на кухню.
- Нуна, я их съел... - с грустным взглядом сказал Минхёк.
- Минхёк~а, почему ты такая жадина! Ты же знаешь как я их люблю! Минхёк~а! Мама почему ты не... - не успела я договорить, как Минхёк, папа и мама начали смеяться надо мной. - Что не так?
- Мы их спрятали!- смеялся папа и теотрально вытерал слёзы, которых не было. - Ой... Ты такая доверчивая.
- Иди, садись и кушай. - сказала мама ставя на стол мою тарелку с панкейками.
- Ну мама, папа! Ладно Минхёк, но вы-то куда?- спросила я и топнула ногой. - Да, я доверчивая и наивная, но не настолько я знаю границы и по-другому я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
RandomКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...