23 Глава

860 50 11
                                    


Уже как два месяца мы дружим с парнями, за эти два месяца мы стали классными друзьями. Миён продолжает ныть на счёт Юнги и Ары, Я и остальные парни весело проводили время, мы переписывались и гуляли, общались в институте, но по клубам я с ними не ходила, ходила только Миён, и то говорит, что всё хуйня. Чонин действительно перевёлся, как говорит большая часть института, он сейчас в Америке, но мне плевать, сейчас у меня действительно всё хорошо.

Я сижу на лавочке в институтском саду и слушаю нытьё Миён.

- Ну Мина, ты же видишь как он на неё смотрит? - ныла Миён.

- Да, с отвращением и призрением. - сказала я.

- Если это в твоём понимании симпатия, то мне жаль тебя. - сказала она и залипла в телефон.

- Миён, ты же сама видела как он её отшивает, так почему ты утверждаешь, что он её любит? - возмутилась я и забрала её телефон.

- Я видела как она сидела у него на коленях и они, что-то говорили о родителях, которые не отстанут с чем-то, а потом она сказала, что-то на подобии, почему он не говорит всем, что они вместе. - с психу закричала  Миён.

- А ты завидуй молча. - сказала Ара, которая подошла вместе с Соён и Наи.

- А вы, что меняетесь да? - своим вопросом я завела их в тупик. - Ну один день ты главная, другой другая, так?

- Слушай ты, мне обсалютно наплевать, что ты там балалакаешь, мне и без тебя забот хватает. - она подошла ко мне в притык.

- Да видимо так и есть. - сказала Миён.

- А ты, девочка моя, - она подошла к Миён. - Тебе родители в детстве не говорили, что подслушивать не хорошо ?

- Я не подслушивала. - прошипела Миён.

- Ах, да? Ты просто так пришла в клуб, и просто так зашла на второй этаж, где занимаются тем, чем ты ещё не занималась, да? - он взяла её за подбородок.

Мне становилось не по себе, мы сидим в саду при институте, тут нет никого кроме нас, и это наводит ужас. В дали послышался смех, до боли знакомый, я думаю, что его услышала только я, потому что эти курицы гонят на мою подругу, я мельком посмотрела в ту сторону и увидела парней, что уже перестали смеяться и направились в нашу сторону...

- Так девчат, давайте закругляемся. - сказала я и пыталась отодвинуть Ару от Миён.

- Закройся, подстилка никому не нужная, кукла дешёвая. - сказала она эти очень обидные(нет) слова в мою сторону, я же продолжила смотреть на неё с каменным лицом, как только я хотела начать говорить свою пламенную речь, Миён ударяет кулокам Аре по хлебальнику со словами:

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя