31 Глава

834 44 4
                                    


Мы стояли у входа, но после папа повёл нас дальше, я шла и приветливо улыбалась людям, к нам подошли папины друзья и семья Джина.

- Привет. - он обнял мне со словами. - Я заставлю его ревновать. - от чего мне хотелось улыбаться ещё шире, и я это делала. - Ты сегодня даже красивее меня.

- Ой, Джин, спасибо. - засмущалась я. - Ты тоже сегодня не промах.

- Ты ещё одного человечка здесь не увидела. - сказал он.

Я не могла понять про кого он говорит, но потом когда услышала знакомые визги, я поняла. Сзади меня шла Миён, она была в нежно-фиолетовом платье, оно было с слегка открытой грудью, с рукавами до локтя, юбка в пол, туфли были на тон светлее, чем платье. Я быстрым шагом пошла к ней на встречу, я вцепилась в неё с вотлем "Миён!» мы очень долго не отстранялись друг от друга, люди вокруг смотрели на нас с такими искринними улыбками, что это не могло не радовать. Я потащил Миён, чтобы познакомить её с папой.

- Папа, это Миён моя лучшая, самая, что ни на есть лучшая подруга. - сказала я. - Я тебе о ней рассказывала.

- Да помню, ну что ж, друзья моей дочери и мои друзья,- он пожал ей руку. - Так прошу меня извинить мне нужно отлучиться по делам.

Он отошёл к своим бизнес портнёрам, для обсуждения какого-то очень важного дела, ну а к нам тем временем подошла мисс Чон с Мали. Девочка, увидев меня, стала кричать «Нуна, Нуна!», привлекая этим внимание некоторых людей и вдвойне ахуевшего Чона.

- Привет Мали, я тоже тебе безгранично рада. - я обняла эту милаху.- Ты выглядеть просто супер.

- Спасибо, вы сегодня тоже сверкаете. - я просто улыбалась до ушей, мне так нравится эта деваха, прям вай~.

- Мисс Чон, - я подошла и обняла её, мы вроде виделись пять часов назад, а она обняла меня так, как-будто вечность меня не видела.

- Мина, Минха, как я по вам скучала. - она обняла мою маму. - О! А это твои друзья, которые тебе верят Миён и... Джин? Если я не ошибаюсь. - сказала она и посмотрела на моих друзей.

- Да, мисс Чон. - они оба поклонились ей в знак уважения, а она им.

- Знаешь, видела я эту Сару, собственноручно задушить хочу. - прошептала она мне на ушко. Я посмеялась с этих слов, она взяла мою маму и детей, и они пошли, куда-то. Куда, я не слышала, но они однозначно растворились в толпе.

~Очки для Золушки~Место, где живут истории. Откройте их для себя