В помещении шумно, и душно, мужчина ищет свою дочь, чтобы поговорить с ней, не о чём, просто поболтать, он находит её зажатой у стенки каким-то парнишкой.- Эй, ты! А ну, руки свои убрал от моей дочери. - сказал мужчина и оттолкнул того, от напуганной девушки. - Совсем стыд потерял?
- Извините просто давно не виделись и...
- Столько же не увидетесь. - прорычал Мистер Квон и увёл от туда Мину.
- П...па...папа.- он посмотрел на Мину, она стояла перед ним вся такая красивая, взрослая, но чертовски беспомощная и детская.
- Я рядом, слышишь? - она обнял её, она просто взяла и заплакала.
Впервые плачет перед отцом. Мама девушки побежала к ним и начала успокаивать дочь, Миён и Джин со своим отцом тоже там были, Мина стояла, уткнувшись папе в шею и плакала, как маленькая девочка, никто не видел лица Мины, чего она очень хотела.
Мистер Квон отвёл её в одну из комнат и сел рядом с ней, дал ей платочек и просто был рядом.
- Ты как? - спросил он.
- Уже лучше, спасибо. - она улыбнулась. Девушка сидела на диване, что стоял посередине комнаты.
- Это был Мизо? - спросил отец.
-Да.
Когда Мина дружила с этим парнем, она рассказывала всё папе, как она её поддерживал, как оберегал, даже когда он её отшил и бросил на посмешище школы, папа тоже это знал, он всем сердцем ненавидит этого парня.
- Давай я позову Джина? - сказал отец. - Вы же друзья? Я просто должен быть в зале.
- Я знаю, иди. - она улыбнулась. - Я ещё здесь посижу, а после выйду.
Папа девушки вышел из комнаты, Мина сидела в четырёх стенах одна, в тишине, что немного давила, в голове мыслей ноль, она не знает, что ей делать, тот человек, что забрал смысл жизни, вернулся и привёл с собой только боль. Девушка сидела в свои мыслях, её отвлёк скрит двери, она думала, что это Джин, но...
- Джин, я... - она застыла с открытым ртом.
- Не знал, что я сменил имя. - сказал парень.
- Чонгук? Что ты здесь делаешь? - спросила она.
- Если скажу, что пришёл поговорить, поверишь? - он направился в её сторону.
- Не особо. - сказала она.
- Зачем ты общаешься с моей мамой? - спросил он. - Зачем влюбила в себя мою сестру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
RandomКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...