«
- Дочь, ты сможешь просто верь в себя мы с мамой в тебя верим. - говорил отец своей пятнадцатилетней дочери.- Да милая, вспомни всё что говорил тренер и уложи её на лопатки. - подбадривала мама.
Девочка легонько кивает и выходит на татами.
»В свои пятнадцать лет я занималась боевыми искусствами. Я была лучшей в своей команде, меня отправили на соревнования, но Соён... Да, ещё тогда мы дружили правда это было "привет", "как дела", "нормально", "пока". Я узнала обо всех её поступках только когда она стала королевой института. Она добровольно сама рассказывала мне про все свои поступки.
«
- А знаешь почему ты не смогла выйграть золото на тех соревнованиях четыре года назад? - спросила девушка.Девушка сидела на лестнице, на заднем дворе института, она смотрела на свою подругу непонимающими глазами.
- Я подсыпала тебе в воду слабительное, но на тебя оно подействовало по-другому. - она усмехнулась. - Кто же знал, что ты слабачка в обморок упадёшь.
Девушка развернулась и ушла. Мина сидела и смотрела в пустоту, лишь она знала, что сегодня её подушка опять будет в слезах.»
Это были последние её слова, что она мне говорила. Мне стало настолько противно, ведь в тех соревнованиях было преимущество у меня, а выйграла она. Я опозорилась. После того случая я перестала ходить на боевые искусства, теперь они мне только для защиты.
«
- Мина, не бойся, она тебя не укусит. - сказал отец.Дочка с отцом находились в контактом зоопарке, Мина давно просила отца сводить её туда и ей это удалось.
Девочка радовалась и готова была лопнуть от счастья. Её внимание привлёк мальчик, который сидел рядом с кроликом, она медленным шажками подошла к нему.
- Привет. - она улыбнулась ему.
Мальчик как-то скептически и неодобряюще на неё посмотрел.
- Что тебе нужно? - спросил он.
- Я просто увидела, что ты один и решила познакомиться. - она продолжала улыбаться, хоть её и задели его слова.
- Кто ты? - спросила мальчик.
- Я Мина! Квон Мина. - она протянула ему руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Очки для Золушки~
De TodoКто бы мог подумать очки, которые прячут твою красату перед всей школой...