Неудачное знакомство

34 2 3
                                    

*POV Сунан*
Он завороженно смотрел на меня, как вдруг наши взгляды пересеклись и застыли на несколько секунд, от чего я поперхнулась соком и он пошёл у меня через нос..... Ну как можно было так опозориться- пронеслось у меня в голове, а я услышала его смешок. Но спустя секунду он уже приближался к моему столику протягивая салфетку.
- Ты несомненно умеешь обращать на себя внимание.- сказал он садясь напротив улыбаясь. Такой красивой и необычной улыбки я ещё не видела. Квадратная форма рта в таком состоянии заворожила меня.
- Это точно.- вытирая нос говорила я.
- Наше знакомство прошло не совсем гладко.... Я прав?- спросил он заглядывая в мои глаза сквозь густую небрежную чёлку.
- Да нет, все хорошо. Это же просто дурацкая игра.- ответила я не держа зла ни на кого из ребят.
- Ты права. Ну что ж..... я Ким Тэхен, учусь на факультете искусств.- меня заинтересовала его личность, поэтому хотелось узнать его получше.
- А я Сунан, учусь на врача.- ответила я.
- Мне хотелось бы узнать о тебе больше.- ответил он разложившись в кресле смотря мне в глаза из-под лба. Изящная, но массивная шея продолжала острую линию подбородка. Мускулистые руки в замысловатых татуировках. Я ещё не успела наглядеться им, как мне позвонил мой друг из тхэквондо.
- Сунан ты где?! Тренировка через пять минут!- сказал он.
- Я сейчас буду!- сказала я быстро встав с места заслужив непонимающий взгляд.
- Ты куда?- спросил он.
- Прости я опаздываю.- я уже собиралась выйти из кафе, но меня схватили за запястье и притянули к себе.
- Надеюсь, ещё увидимся.- опять тем же голосом сказал он.
- Может быть.- игриво сказала я, а он сопроводил меня ухмылкой облизывая нижнюю губу.
*POV Тэхен*
Вот чертовка, подумал я, выходя за ней из кафе. Так просто я не отступлю, интересно куда она идёт. Всю дорогу следую за ней, увидел как она заходит в большое здание. Клуб боевых искусств. Не медля я приблизился к зданию заходя внутрь. Может это ошибка? Она выглядит такой хрупкой и беззащитной, не может же она..... заниматься тхэквондо. А если и да, то максимум 1 дана-красного пояса ей не светит. Прямо перед собой увидел много дверей, поэтому решил проверить каждую, но попал с первого раза. Зайдя в тренировочный зал с приглушённым светом увидел много парней, только одну девушку с высоким хвостом на голове. Я сразу узнал Сунан в ней, сидя в углу наблюдал за тренировкой. Мысли про красный пояс развеялись, так как на её тонкой талии зиял чёрный пояс с одной золотой нашивкой, что меня удивило. На протяжении всей тренировки я поражался её резким отточенным движениям, идеальной технике и сосредоточенности. Тренер устроил поединки, в которых она выигрывала каждый раз. Тренировка прошла быстро, и почти все вышли из зала. Осталась только Сунан которая оттачивала свои движения на муляже человека. Она знала все слабые места и била четко по ним. Наконец обернувшись передохнуть она собиралась выходить, но перед дверьми я прижал её к стене смотря в большие карие глаза.
- Тэхен, ты что здесь делаешь?- спросила он не отрывая взгляда от меня.
- Я пришёл посмотреть куда ты опять сбежала.- спросил я упершись локтем над её головой.
- Ну раз так, может тогда один раунд.- предложила она.
- Я на девушек руку не поднимаю.- я просто не хотел её покалечить.
- А я не совсем обычная девушка. Со мной можно.- позвала она за собой. Сняв куртку я остался в футболке и джинсах.
- С этим я не поспорю. Ну что ж давай.- я вышел на маты, и бой начался. Её движения были невероятны, но я тоже не промах. Один за другим удары расшатывали тело. Толчок и подхватывая её она оказывается на полу.
*POV Сунан*
Его удары чёткие и крепкие. Я держусь до последнего, но потом всё-таки контрольный удар, он меня подхватывает и мы оказываемся на полу, а он навис сверху голосом и взглядом будоража кровь. Мокрое от пота лицо и кончики волос. Те же янтарные глаза с игривым взглядом.
- Я же говорил что девушек не обижаю. Тем более таких.- не продолжал он.
- Каких?- заглядывая в глаза спросила я.
- Таких прекрасных.- он ещё более приблизился ко мне, облизывая нижнюю губу. Но секунда и я переворачиваю его на лопатки оказываясь сверху. Не растерявшись он большими руками охватывает мою талию ещё ближе притягивая к себе. Голова приподниматься и направляется в направлении моих губ но я ловко руками опускаю его обратно на пол.
- Не простой ты парень Ким Тэхен.- сказала я получив лишь хитрую ухмылку.
- Ты про мои бойцовские навыки?- спросил он пока я вставала с него садясь рядом. Я лишь кивнула в ответ ожидая его рассказа.
- В восемь я начал заниматься карате, борьба, потом тайский бокс, кикбоксинг, а сейчас бои без правил. Получаеться я уже тринадцать лет занимаюсь этим.- ответил он, а моё восхищение нельзя было не заметить.
- Раз учишься в консерватории, то какое у тебя направление?- спросила я уже жаждая услышать ответ.
- Вокал и музыкальные инструменты.- сказал он таким же прекрасным голосом. - Как нибудь сыграю для тебя.- улыбаясь сказал он.
- С удовольствием послушаю.- ответила я вставая с пола направилась в раздевалку, но меня опять потянули на себя.
- Опять сбежать от меня надумала?- спросил он крепко сжимая моё тело в руках.
- Я думала наш разговор закончен.- спокойно ответила я.
- Нет, малышка это только начало.- игриво сказал он приближая моё лицо за подбородок к себе.
- На сегодня- обхватив его шею руками от чего он ослабил хватку.- это уже конец, дорогой.- легко оттолкнула его я направляясь в раздевалку. Быстро скрывшись за дверью я зашла в душ освежиться, и одевшись в свою прежнюю одежду собиралась выходить.
*POV Тэхен*
Ни одна барышня ещё так меня не привлекала. Но я всегда добиваюсь того чего хочу. Она тоже не станет исключением. Такая прекрасная, будет только со мной.
Быстро убежав переодеваться, думала что скроется от меня. Но я решил подождать её. Спустя двадцать минут дверь открывается и из неё выходит Сунан как длинноногая лань. Поправляя волосы она замечает меня, но проходит мимо. Коротенькое платье только подчеркивает длиннющие стройные ноги и тонкую талию. Встав с места я быстрым шагом иду за ней, но она не обращает на меня внимания. Схватив её за руку притягиваю к себе, крепко сжимая её хрупкое тело.
- Опять убегаешь?- спросил я вдыхая её приятный аромат. - Давай прогуляемся.- приблизился я к ней.
- У меня дела, прости.- сказала она пытаясь выбраться из моих объятий. - Тэхен, отпусти.- я все ещё обнимал её наслаждаясь запахом её шелковистых волос. - Тэхен!
- Не хочу отпускать.- сказал я ещё крепче прижав к своей груди. - Ты такая тоненькая, совсем ничего не ешь?- спросил я смотря на её красивое личико.
- Почему это не ем?- посмотрела она на меня.
- Не знаю почему, но я тебя буду откармливать. Пойдём!- потащил я её за собой.
- Я занята, Тэхен! Пусти!- сопротивлялась она, но я решил узнать важные ли у неё там дела.
- Чем ты занята?- на миг остановившись спросил я.
- Мне надо подготовить проект на завтра и я собираюсь в библиотеку.- ответила она, а я ещё больше поразился её трудолюбию и уму.
- Сейчас ты занята только мной, а позже я помогу тебе с проектом.- я продолжал смотреть на её прекрасное личико, выражение которого из удивлённого превратилось в смущённое и милое. - Чего стоим кого ждём?!- спросил я поднимая одну бровь.
- А..... ничего, то есть никого......- смущенно отводила взгляд она.
- Все пошли.- медленным шагом тронулась она с места. Ловко подхватив её на руки быстрым шагом направился к кафе.
- Тэхен я тяжёлая поставь меня обратно.- сказала она, что меня насмешило.
- Глупенькая.- сказал я смотря на её прекрасное лицо.
- Тэхен, давай сначала в библиотеку....- попросила она состроив милую мордашку.
- Ну уж нет, сначала я тебя накормлю!- отрезал я.
- Ну пожалуйста.....- кокетливо захлопала она ресничками.
- Ну не делай такое лицо....- отвёл я взгляд.
- Тэхенааа~ я готов был сделать всё, лишь бы увидеть её прекрасную улыбку.
- Ну хорошо!- я растаял от её волшебного обоняния и согласился.
Прийдя в большую библиотеку мы начали работать над проектом. Поиски в архивах, интернете и художественной литературе очень нас сблизили. Её длинные волнистые волосы которые она заправляла за ухо. Непослушные пряди постоянно выпадали и она сосредоточенно отправляла их в исходное положение. Я не мог наглядеться ею. Тонкие длинные пальцы перелистывали каждую страницу книги. Не осознавая она закусывала розоватые губки, грызя при этом ручку. Закидывала ногу на ногу, от чего и без этого коротенькое платье подлезало ещё выше открывая взор на прекрасную фигуру. От такого вида у меня стянуло низ живота, а возбуждение затуманивало сознание. Её прекрасные волосы продолжали падать на лицо, от чего я нежно снял с её руки резинку и неуклюже завязал ей пучок. Шелковистые волосы проходя сквозь пальцы вызывали миллионы мурашек по телу. Становилось все жарче, а дышать сложнее. Собирая волосы из тонкой белоснежной шеи прикасался к нежной коже представляя в голове как целую, кусаю оставляя засосы не оставляя на ней пустого места как художник на белом полотне. В штанах становилось все теснее. После окончания моей прически, она развернулась ко мне лицом сократив расстояние между нами, легко улыбнулась показывая свои ямочки встала с места и направилась к книжным полкам неподалеку. С каждым вдохом и выдохом меня бросало то в жар то в холодный пот. Медленным шагом я направился к её силуэту подходя со спины. Она вновь что-то искала на страницах книги. Черт какая же она сексуальная.... Наклонённая голова вниз открывает взор на выступающие позвонки. Я больше не могу держаться. Подойдя к ней неприлично близко я........
*POV Сунан*
После того как его длинные пальцы заплели мои волосы в удобную причёску, я направилась к книжным полкам за нужной книгой. Меня очень тронула его забота, да и его настойчивость сильно притягивала. Все время я чувствовала на себе пожирающий взгляд, что немного напрягало. В очередной раз питаясь найти на страницах что-то новое, почувствовала горячее дыхание на своей шее. Медленно обернувшись увидела Тэхена который пожирал меня взглядом. Расширенные зрачки говорили сами за себя, а искусанная нижняя губа лишь подтвердила мои предположения.
- Что-нибудь нашла?- промолвил он своим низким баритоном.
- Пока нет...- ответила я нервно сглатывая.
- Можно взглянуть.- он стал медленно подходить ко мне, а я шажками плелась назад, пока не врезалась в стол. Тут уж тупик. Мы между книжных полок, всё тихо, сзади меня стена, а Тэхен явно не не просто так подходит ближе упираясь руками в стол. Край книги нежно скользит по бедру задирая платье. Большие руки скользят по спине, талии и шее. А носом он пытается дотронуться к моей шее переходя руками на бёдра. Но всему когда-то приходит конец.
- Дать телефон девушки на одну ночь? Мой номер не входит в их список!- оттолкнув его я забрав рюкзак быстрым шагом направилась к выходу.
- Сунан! Стой!- кричал он следуя за мной, но мне было не приятно от такого поворота событий, поэтому я не обращала на него внимания. Всё-таки догнав меня он переводя дыхание схватил меня за руку.
- Прости я не хотел...... Я же не виноват что ты такая...- не дав ему договорить я развернулась и закончила наш разговор.
- Тебе как и другим нужен только секс....- развернувшись я ушла ещё долго слыша его низкий голос.
- Нет, подожди!- бежал он за мной, но я не останавливаясь ушла в сторону автобусной остановки теряясь в уличной толпе.
*POV Тэхен*
Я не смог удержаться и начал откровенно распускать руки. Я знал что лучше не стоит, но тело не слушало разум.
- Тебе как и другим нужен только секс...- от её слов у меня наконец включились мозги.
- Нет, подожди!- бежал за ней я, но она скрылась в шумной толпе, а я поплёлся домой надеясь увидеть её завтра.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя