Представляя нас, я рассказывала о чем пройдёт наша лекция, но меня прервал стук в дверь. Я не остановилась, до одного момента....
- Извините за опоздание, можно сесть?- низкий голос раздался эхом по аудитории. Не смотрев кто же это зашёл, я уже почти уверенно знала обладателя голоса, этот тембр было не спутать ни з чем. Как только обернулась, только подтвердила свои рассуждения. Высокий, длинноногий, с рюкзаком- вишенкой. Как я могла забыть что он учиться здесь. Точнее я не взяла это во внимание. На несколько секунд я остановилась встречая его взглядом. Все те же искорки в глазах, мерцающие словно горячие языки пламени. Из-за падающего света, даже из далека были видны его острые черты лица. Неповторимая изюминка притягивала своей красотой. Он не отводил от меня взгляда, словно играя.
- Садитесь.- коротко ответила я провожая его взглядом.
*POV Тэхен*
Стоя на коридоре в метрах от аудитории, почувствовал что кто-то пристально смотрит на меня. Обернувшись не увидел никого, кто бы мог это делать. Парни ушли в аудиторию, а я побежал в соседний корпус, по важному вопросу к декану. Я не спеша уже возвращался, зная что пара уже началась. Подходя к нужной аудитории постучался в дверь и вошёл извинившись за опоздание. Подняв глаза и увидел её в белом халате. Волнистые волосы, удивлённый взгляд, в прочем как и мой. Я не понимал что она здесь делает, но явно был приятно удивлён. На протяжении всей лекции я смотрел только на неё. Грациозные движения, красивый, совсем не докторский почерк, нежный голос. Казалось что вся аудитория пахнет ею. Не обходилось и без расспросов парней, но они поняли что это за девушка. Когда началась практика, мы спустились ближе наблюдая за происходящим. Она на муляже человека показывала как правильно делать массаж сердца, штучное дыхание. Потом она решилась показать на человеке как все происходит.
- Кто хочет попробовать побыть в роли манекена?- естественно единственным претендентом должен был быть я.
- Можно мне!- воскликнули несколько парней, но взгляд в их сторону и они замолчали. Вдруг меня толкнул Дже Чан воскликнув - Он хочет!- на это она легко усмехнулась и ждала пока я лягу на коврик. Мягко, разъясняя всем алгоритм своих действий она касалась моей груди руками, холод которых ощущался сквозь кофту вызывая рой мурашек по спине. Не отрывая глаз я глядел на очертания её лица. Она была так близко, что мягкие кончики её волос щекотали лоб. С каждым касанием становилось всё тяжелее, хотелось чтобы мы были одни. Уложил бы на себя как тогда на колесе обозрения и не отпустил никуда. Парни ржали смотря на меня, и как я стараюсь держать непоколебимый вид, что явно плохо выходило. Касаясь всего тела она продолжала практиковать на мне все навыки первой помощи. Низ живота стягивало всё больше, но я пытался держаться. Наконец эти приятные мучения закончились и она убрала руки с моего тела.
- Надеюсь вам не придётся использовать эти навыки в жизни, но экстренные ситуации существуют, и порой вы можете спасти чью-то жизнь.- я продолжал смотреть на неё, медленно поднявшись с пола. Она поблагодарила всех за внимание, и все студенты начали выходить. Её коллеги тоже куда-то ушли, что как раз было мне на руку. Сложив вещи в рюкзак я ждал пока аудитория не станет пустой. Оценивающие взгляды одногруппников, на то как я зависаю смотря на неё, только подливали масла в огонь. Сейчас я точно не хотел идти. К счастью последний уходящий закрыл дверь за собой, поэтому я начал медленно подходить к ней. Повернута ко мне спиной она собирала конспекты со стола и выключала оборудование. Я молча помог ей сложить ноутбук и прочие вещи, теперь уже замечая её взгляды на себе.
*POV Сунан*
Касаясь его было невозможно не почувствовать напряжение, а взгляды учеников, которые конечно знали кто же был на том фото с романтичной подписью немного смущали. Лекция закончилась и мои напарники вышли к декану этого факультета. Я осталась собирать всё что мы принесли. После ухода всех студентов, дверь закрылась и в аудитории повисла тишина. Только шаги за моей спиной вызвали мурашки по коже. Холодный ветерок прошёлся по плече когда Тэхен подошёл ко мне. Чего от него ожидать я даже не переставляла, но того что он начнет помогать собрать всё- точно не думала. Обстановка была странной, скорее даже непонятной. Он слишком непредсказуем, чтобы просто расслабиться. И я была права. Медленно подходя ко мне сзади он руками упёрся об стол, так что я оказалась в ловушке.
*POV Тэхен*
Чтобы как-то унять свои бурлящие чувства, я хотел хотяб прикоснуться к ней. Руки упирались об стол, чтобы не натворить лишнего. Я не хочу слишком спешить, не смотря на тот вулкан что взрывается внутри меня. Подходя ближе к её спине прикоснулся носом к макушке, вдыхая аромат тех прекрасных длинных волос. Медленно чтобы не спугнуть, как маленькую птичку, губами притронулся к её шее. Она немного отклонилась, но я никак не хотел останавливаться. Мне не пришлось её разворачивать к себе, она сама медленно повернулась ко мне лицом. Я заглянул в её глаза не в силах оторваться, а она руками обвила мою шею, нежно прикасаясь губами к моим. Это было словно спасением для меня сейчас. Руками сначала нежно прикоснулся к её позвоночнику, плавно скользя к талии. Резко вцепившись руками притянул её к себе заставляя выгнуться. Другой ладонью притягивал затылок и шею, жадно кусая её губы. В воздухе парило что-то невесомое, сказочное. Приподняв её над землёй, усадил на стол продолжая поглаживать её спинку. Её халат слетел с плеча открывая вид на женственную блузку, которая немного просвечивала, или мне уже казалось.... Воздуха предательски не хватало, но я никак не хотел останавливаться. Она сама отстранилась открыв глаза. Покрасневшие губы искусаны почти в кровь, просили целовать ещё, но ограничив всё лёгким касанием губ к её губам, лбу и носу держа руками лицо она обвила мою талию продолжая смотреть прямо в душу.
*POV Сунан*
Молча, но с каким желанием мы слились в нежном поцелуе, который хотелось продолжать вечно. Сердце бешено стучало, а тело таяло в его руках как ароматный шоколад. Его шелковистые волосы проходили сквозь пальцы словно вода. Острый язык будто танцевал что-то прекрасное в паре с моим. Меня радовало что он не спешит с развитием событий, но и не тормозит. Я полностью отдалась моменту, наслаждаясь его нежностью. Я отстранилась из-за катастрофической нехватки воздуха, не отрывая взгляда от таинственных глаз. Милый поцелуй в губы нос и лоб, заставили улыбнуться и почувствовать себя в полной безопасности. Руками он прижал меня к груди согревая теплом своего тела.
- Я скучал...- ели уловимо прошептал он мне на ухо. Я только сильнее обняла его показывая взаимность его слов.
- Пойдём прогуляемся.- предложил он убирая меня со стола. Взяв меня за руку он отвёл меня в сад их университета. Невероятной красоты цветы разных цветов и размеров. Большие деревья, стриженные кустики. Прогуливаясь по алее он сорвал цветочек с дерева нацепив его мне на волосы, за ухом. Разглядывая меня, я смотрела на него в лучах яркого солнца просившегося сквозь кроны деревьев. Посмотрев на часы вспомнила про тхэквондо. Я спохватилась и позвонила моим, и сообщила об этом.
- Тэхен, возвращайся на пары. У меня занятие сейчас.- сказала медленно отстраняясь.
- Сколько ещё до начала?- спросил он а я посмотрела на время.
- Буквально пол часа.- ответила я зная что я не успею так как я в другом конце города.
- Я тебя отвезу, пойдём.- он взял меня за руку и мы пошли в сторону университета.
- Не стоит, я как-то сама.- не успела договорить я.
- Это не обсуждается.- притянул он меня ближе и мы в ногу пошли быстрее.
Я думала что мы поедем на автобусе, но это было бы довольно долго. Не могла понять только зачем меня сопровождать, но все равно мне было приятно его внимание. Он нежно держал меня за руку, ведя за собой. Мы пошли в другую сторону от автобусной остановки, что было странным. Пока я раздумывала куда же мы идём, мы подошли к большому мотоциклу. Чёрный, с фиолетовыми дисками.Возле мотоцикла стояли какие-то школьники, которые судя по всему фотографировались. Мы не спеша подошли к мотоциклу и я с улыбкой взглянула на Тэхена. Он улыбнулся в ответ подходя ближе.
- Отойди, ты попадаешь в кадр!- нарвано почти прокричал один из них.
- Как не вежливо... Вы давайте побыстрее, мы опаздываем.- сказал Тэхен, но как только парни увидели его, их челюсти отвисли к асфальту.
- Это ты?!- нервно спросил один из парней.
- Кто?- Тэхен будто понимал о чем он говорит.
- Вишня?! Да это ты?! Ким Тэхен?!- они запищали как девчонки. Он молчал смотря на них, пока они пищали от радости.
- А можно с тобой сфотографироваться?!- они подошли к нему с телефоном.
- Конечно.- улыбнулся он по очередно фотографируясь.
- А можно автограф?!- вытянул один из них из кармана маленький клочок бумаги, быстро трясущимися руками разворачивая его. Вдруг маленький кусочек превратился в метровый плакат с фотографией Тэхена в полный рост. Расстегнутая рубашка, бандана обрамляющая его лицо, чёрная кожанка, массивные ботинки с заклепками, и дерзкий взгляд. На шее большое украшение-ошейник, а рубашка ещё больше приковывала взгляд к себе. Это было просто прекрасно.Вдруг наконец я вспомнила откуда я его знаю. Он с этими парнями поёт в группе Sweetheart. Его псевдоним «Вишня»- идеально подходящий к его персоне. Какой же загадочный этот парень, но почему я хочу узнать его до последнего вдоха.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...